Jump to content
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

Recommended Posts

А ошибки-то делаем)))

 

Предлагаю обсудить, какие интересные занятия, мероприятия должны быть в игре, чтобы всегда было интересно. Как на маленьком уровне, так и на капе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в первую очередь нужно сделать так что бы до капы нужн было качаться десятилетиями, что бы этот процесс стал не самоцелью, а побочных приятным бонусом игры. А вот уже в игре должно быть много ПВП активностей причем как многогрупповых по типу замка, так и для групп по мельче типа удержания знамени. Типа турниров один на один на вылет. Естественно кто не любит пвп, квесты и ежедневники типа убить 10 крабов, с такаими игроками проще всего ковыряются и ковыряются потихоньку. Ну естественно квест эпический который идет прямой линией причем наверно не обязательно с зарождения игры его продумывать от начала и до конца можно по типу сериалов сезонами добавлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, ПВП в игре должен быть свободным. Во всех локациях, кроме городских, можно убивать других игроков с огромным штрафом для убийцы - Что бы исключить профессиональные убийства игроков, так называемый тип игры ПК до минимума. В то же время, в боевых локациях, рейдовых и прочих не стандартных, штраф должен отсутствовать. Вот таким я вижу свободный мир РПГ.  

Что касается прокачки, то чисто теоретически, после достижения максимального уровня игроком, то неплохо было бы для любителей покачаться ввести дополнительную прокачку уровня - легендарный, например. Когда игрок чисто сбрасывает свой уровень и вновь качается, но уже по экспе, например, ему идет в два раза меньше. Награда этому должна быть небольшая, чисто символическая, например, статус там, и дополнительные статы или что то в этом роде, ну не особо существенное. 

Edited by НероН

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно сделать как в дьябле 3 с уровнями совершенствования: вкачался до макс лвл, а потом качаешь уровни совершенствования, там + 1% к скорости атаки, к рессистансу от огня и тп и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites

в СК даже на максимальном уровне интерес не пропадал..так как все время были захваты точек,замков..плюс прокачка гильдий (кто помнит там немного до закрытия игры ввели прокачку,где с каждым новым уровнем к членам гильдии прибавлялись разные статы) Еще можно было помагать мелким по уровню с квестами,что я очень любила) ну и конечно же резать резать резать вражину) держать их на кладбище,когда они матерятся и ноются в личку..затем зовут подмогу..и начиналось месиво) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно сделать как в дьябле 3 с уровнями совершенствования: вкачался до макс лвл, а потом качаешь уровни совершенствования, там + 1% к скорости атаки, к рессистансу от огня и тп и тд

 

Вам дорога в Black Desert и ему подобные корейские гриндилки... И, да, дьябло - не ММОРПГ!

Здесь вроде бы заявлена пвп-направленная игра. Тогда какой может быть мободроч да ещё и отсутствие капа как такового?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А можно сделать как в дьябле 3 с уровнями совершенствования: вкачался до макс лвл, а потом качаешь уровни совершенствования, там + 1% к скорости атаки, к рессистансу от огня и тп и тд

 

Вам дорога в Black Desert и ему подобные корейские гриндилки... И, да, дьябло - не ММОРПГ!

Здесь вроде бы заявлена пвп-направленная игра. Тогда какой может быть мободроч да ещё и отсутствие капа как такового?!

 

ПВП направленность как то исключает мободроч? И с каких пор ПВЕ является мободрочем? 

ПВП это игрок против игрока, и не более.В частности, дуэли, ПК, штурм всевозможный.

ПВЕ же игрок против окружения, в том числе и игрока. То есть, в прямом смысле, это означает выполнение  квестов, рейды (в том числе с элементами ПВП), социальное взаимодействие - эвенты.

Если мы каждую неделю штурмуем замок, без цели, кроме как штурма замка - это ПВП. Если же мы штурмуем замок не только для штурма замка, но и так же, например, для выполнение эвента, или квеста, то это уже ПВЕ  

Никакой мободроч тут не причем. Мободроч, как таковой, это элемент почти любой ММОРПГ. 

Edited by НероН

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПВП-направленность по определению исключает мободроч. ПВЕ-направление само по себе не является мободрочем. Рейды, квесты и т.д.и т.п. являются интресной и обязательной частью игры. Другое дело - повышение уровня. Отсутствие ограничения на кап приведёт к бесконечному фарму экспы, которая больше всего даётся за квесты и убийство мобов, т.к. их быстрее всего делать и проще убить соответственно. Но квесты имеют свойство заканчиваться, после чего наступает фаза дейликов => мободроч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назовите мне такую ПВПММОРПГ игру, где мободроч исключен? 
Что касается квестов, то тут можно сделать, пойти на ухищрение,  квестодательсво рандомным и постоянным. В моей любимой сфере, это было прекрасно сделано, правда скорее не от желания, а от невозможности сделать множество квестодателей. Как бы то нни было, квесты были постоянными. В основном "иди, убей", "отнеси посылку", +  редкие задания. - Тоже кстати говоря, идея, вполне разнообразит игру.   
Что касается капа. Как я уже говорил, я сторонник верхней планки уровней, и уж тем более со статами. Просто, дабы каждому нашлось место в игре, можно ввести такую штука, как перекачевание - задротство - Награда за это должна быть не существенная, но должна.Какая, ну не знаю. Просто нужно создать такую систему, которая не будет заставлять игроков перекачиватся.- То есть, не ущемляла их по отношению к тем, кто перекачался.
   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, хорошо, что все начали задумываться))

Почему я затронул эту тему?

Я пробовал разные онлайн игры(не корейские, терпеть их не могу). Как, например, Аллоды, Властелин Колец, Фрагория, Джаггернаут, World Of Tanks, Warplanes, Warships(да-да, я альфа-тестер). Но везде один исход. Понимаете, в игре должна быть всегда цель. ВСЕГДА. Сначала, цель есть у каждого - стать хай-лвлом. А потом? Почти везде - набитие шмота. А зачем?? Вот зачем?? Чтобы стать сильнее? А смысл? То есть, как я понимаю, если ты набиваешь шмот, то должен быть смысл в этом. В играх от Варгейминга свои недостатки. Ввели боевые задачи, а толку от них? Они однообразные, а однообразие всегда приедается. Стал ты 10 лвлом. И что? Смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если вообще убрать уровень в игре? Те же шмотки возможно будет одевать не по лву, а в зависимости от прокачки отдельных фракций. Ясное дело, что новичёк не сможет сразу начать вкачивать фракцию дальних земель, но всё же... Сделать нечто новое, а не копирку?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если вообще убрать уровень в игре? Те же шмотки возможно будет одевать не по лву, а в зависимости от прокачки отдельных фракций. Ясное дело, что новичёк не сможет сразу начать вкачивать фракцию дальних земель, но всё же... Сделать нечто новое, а не копирку? :)

Верно мыслите!Вот только вместо уровней убрать классы, а? Слабо ?  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это без уровня..зачем тогда квесты проходить..что то я вас не поняла..в чем смысл игры в таком случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представьте себе. Волк 4 уровня и Волк 40 уровня. В чем разница между ними?) Однако, если ты 40 уровень, то 4 уровень убьешь с 1 удара, а 40 - нет. Придумать можно все. Лучше, чтобы была изюминка, а не одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты щас написал именно про левл..то что с каждым уровнем у игрока повышаются характеристика и следовательно становится сильнее.. НО выше,ты соглашаешься о том..что лучше чтобы уровней не было)

возможно я глупая и снова не поняла..кто нибудь еще поясните в чем прикол игры без уровней)и есть ли конкретный пример подобной игры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, ты не так поняла. Я привел пример, где, по логике вещей, 1 и тот же моб, но разных уровней. Это не логично, когда того же моба, фактически, на одном лвле убить трудно, а на другом - легко.

В чем прикол игры без уровней? А в том, что все мобы сильны по свой сути, а не по уровню. Например, возьмем вселенную ВКО(играл раньше и люблю вселенную Толкиена). Сама подумай. Какой-нибудь огроменный тролль 30 уровня погибает от 1 удара персонажа 95 уровня. В чем логика таких вещей? Да, и все локации, на которых уровень ниже, теряют свою актуальность. Все рвутся туда, где он как раз повыше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты щас написал именно про левл..то что с каждым уровнем у игрока повышаются характеристика и следовательно становится сильнее.. НО выше,ты соглашаешься о том..что лучше чтобы уровней не было)

возможно я глупая и снова не поняла..кто нибудь еще поясните в чем прикол игры без уровней)и есть ли конкретный пример подобной игры?

Хе!Деревня! 

Это знаменитая Guild Wars (первая и вторая часть).Но там как таковые уровни имеются, но игрок сам может выбрать при начале игры себе уровень, что равносильно отсутствию лвл-ов.

Ну если в буквальном смысле надо отсутствие лвл-ов, то это "мортал онлайн" с лозунгом "Тут можно делать все! - грабь убивай насилуй " . 

 

 

 

Что делать в подобных играх? Да все тоже, что ты делаешь в обычной игре, только без уровней.Уровни - это клише, и не более.  

Edited by НероН

Share this post


Link to post
Share on other sites

"можно делать все"..и какой смысл "делать все"..если нет мотивации в виде уровней..или у вас просто страх что вас будут убивать игроки выше и сильнее уровнем? на благо таким в СК нельзя было убивать мелочь ..конечно если они не состоят в гильдии,которая придет на помощь...

в общем эту идею считаю глупой..если даже я снова не так все поняла)в СК все идеально было и никто не жаловался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"можно делать все"..и какой смысл "делать все"..если нет мотивации в виде уровней..или у вас просто страх что вас будут убивать игроки выше и сильнее уровнем? на благо таким в СК нельзя было убивать мелочь ..конечно если они не состоят в гильдии,которая придет на помощь...

в общем эту идею считаю глупой..если даже я снова не так все поняла)в СК все идеально было и никто не жаловался...

Про отмену уровней, это действительно не комильфо. 

Надо отменить классы - Вот это будет шикарно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×