Jump to content
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

jurgen

Северяне
  • Content count

    32
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

jurgen last won the day on July 21 2015

jurgen had the most liked content!

About jurgen

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  1. системные требования конечно не самые высокие, но имея 3 гига оперативы и видео 9800gt , а тратить минимум 25-30т. на смену железа рука не поднимется :(
  2. тема для подумать на досуге)) создаётся русский проект Легенды Севера...если русский, то почему бы не использовать названия , вместо Ярл, князь или лучше воевода, вместо гильдия... дружина, в русском языке большой словарный запас))) более того, как я давно предлагал еще на первом форуме, можно хорошо обыграть русские народные сказки, для квестов и данжей большой простор: кащей бессмертный, змей гарыныч, баба яга, лихо, водяной и многие другие хороший вариант для цепочки квестов, можно создать отдельную карту посвященную различным легендам.
  3. Поддерживаю целиком и полностью, особенно в первой части!!! СК притягивало именно гениальным соотношением простоты игрового мира и механики и др.. (недоработки были но не значительные, игру не стали дошлифовывать, mail/ru купил игру и закрыл, ибо это конкурент их собственным детищам приносящим большой доход(это мнение многих, возможно и не факт), а в СК нужно было еще много вкладывать). как было сказано разработчиками СК : (это была случайная удача!) как многие гениальные открытия делались случайно...)) и забудьте это слово "величие" ...можно возомнить собственное величие))) но при чём тут игра??? навязывание непрерывного нахождения в онлайне(для бездельников и школяров) усложнение игры, прокачки, дополнение различных наворотов(чего так много в корейщине) портит игру
  4. 1.кому то тут нравится другая игра больше чем СК? (тогда что вы тут делаете?)))) 2. критики всегда критикуют, если хвалят то заказуха(как правило) и наверное играм в однокласниках они ставят 5+ :D 3. "пользователи" плюющие играли минут 10-15 и бросали. я читал эти отзывы..)) (мне самому не нравилась игра на этом этапе...) тот кто играл дальше, становился фанатом игры(не без исключений))) 4.онлайн бывал такой что сервак глючил)) но тут конечно недоработка)) а народу на картах было достаточно, тут не нужны толпы бегающие, это уже не игра будет. 5. СК "завораживал" механикой боя и конечно тем что называется атмосферой игры, что складывается из многих составляющих: карты, квесты, данжи, арены, баланс пвп и пве...и многое другое.да же баги и глюки в игре придавали определённую изюминку не все конечно 6. любая игра для определённого круга лиц и тут на всех не угодишь... P.S. а теперь по поводу величия или идеала...считаю что величие к игре мало применимо, а идеал недостижим да и никому не нужен, тем более что он для каждого разный. возьмём простой пример: идеальная красивейшая женщина! смотреть на неё всем нравится, а выбирают для жизни с кучей недостатков (ибо так интересней))), а жить с идеалом нереально...
  5. уважаемый бывший сотрудник, не надо передёргивать!!! о салютообразных эфектах речи не было...так же как и о размерах груди!!! и другой фигни. по поводу мнимых 30% приведу только тот факт который знаю лично...в моей гильдиии и некоторых других с которыми мы тесно общались, подавляющее большинство были люди взрослые и соответственно занятые работой и семьёй чего и тебе желаю, вместо всякой фигни ванильной! и кстати, все ммо работают по принципу максимального привлечения игроков и создания благоприятных условий для всех....что не вяжется с твоей эгоистичной платформой))) а что будет с игрой когда люди поиграв по инерции ожидая того что было в неповторимом СК, не получив этого(речь не о донате!) просто забросят загубленный проект. останется сотня или две задротов которые будут бесить друг друга только своим видом... это сколько лет! и сил! будет потрачено впустую на этот проект ! P.S. почему руководители проекта, проводя множество опросов на тему какой хотели бы видеть игру, пренебрегают мнением большинства? я помню почти все опросы, так как наблюдаю почти с первых дней создания форума который увы не сохранился. да же тот же опрос в шапке: большинство за классы и левелы ( в обычном понимании этих слов)
  6. заметь, это основное количество играющих людей!!! называемых тобой (МАССА) и если это высказывание отражает официальную позицию проекта, то выходит что руководителям проекта НАСРАТЬ на большинство игроков СК(печально)... делаете игру для "ЭЛИТЫ" видимо для себя и узкого круга "ЗАДРОТОВ"? и сколько же их будет?))) да вы просто убиваете игру на корню! хотя какое то время она продержится за счёт популярности предшественника(СК) либо придётся в корне менять подход к потенциальным игрокам.....
  7. если ты внимательно посмотришь на верх страницы... то увидишь название темы :Обсуждение, предложения, критика по разработке игры на этом предлогаю более не откланяться от темы данного раздела форума дабы не захломлять флудом полезную информацию. милости просим в раздел Флуд или в личку! P.S. модераторов прошу удалить не относяшееся к теме высказывания включая это, допустим через неделю.
  8. Мир! Труд! Май! с Праздником, дамы и господа! леди и джентльмены!
  9. лучше запрет на чтение форума, чем видеть что с игорой происходит.(суперплюшка) а с каких пор критика предложений по игре стала межличностным отношением? мы тут для чего тогда. мм?
  10. скакун должен покупаться за игровую валюту(сумма реально достижимая), либо для тех кто хочет быстро, за реал( так собственно и было в СК) ценник был если не ошибаюсь 200р.. и никакого премиума!!! один раз заплатил и пользуешься всю игровую жизнь. можно добавить возможность продать за игровую валюту. скорость передвижения на скакуне должна быть примерно в 5 раз быстрее пешего. донат не должен давать решающего преимущества, а только облегчать жизнь тем кто не имеет времени получить какие либо плюшки игровым путем и никоим образом не ускорять прокачку игрока. то же скакун, это всего лишь средство передвижения, комфорт в игре, которое не дает преимущества в бою(это важно.)
×