Jump to content
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

VaBliK

Северяне
  • Content count

    62
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

VaBliK last won the day on July 5 2016

VaBliK had the most liked content!

1 Follower

About VaBliK

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 05/16/92

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Как вариант)овцы целы и волки сыты)Или выбирать перед заходом.Если с монетами,то шанс меньше.Если без монет,то шанс выпадения выше немного.
  2. Насчет шмота думаю да,лучше его не разделять на пвп и пве. А вот что сделать с подземельями:специальные монеты или просто маленький шанс выпадения.Мне нравится первый вариант,но это только мое мнение
  3. Когда мобы сильные-это уже не фарм,а небольшое приключение.К тому же подземелья для спец монет для шмота-тот же фарм) Понимаю,что звучит абсурдно,но все зависит от человека,я считаю.Для кого то фарм,для кого то приключения)
  4. Всегда считал,что обертка не самое важное.Так что увлекательный геймплей все равно перевесит всякую графику и наоборот-сверх реализм при полном отсутствии увлекательного игрового процесса надоедает в первые часы.
  5. При написании своего сообщения как раз думал об властелине колец.Там мне эта схема как раз очень нравилась.Считаю ее самой адекватной! Касаемо НАДО и подобного.Считаю,что большинство зависит от игрока.Кому-то одно задание покажется развлечением,а кому-то морокой в стиле надо.В конце концов вас никто не заставляет. Прокачка навыков не обязательно подразумевает под собой бесконечный фарм) Дискуссии-это очень хорошо и даже правильно,но максимальная шлифовка будет при тестировании)так что верим,надеемся,ждем :)
  6. Все так.Но в любом случае надо будет тестировать на реале.И все равно насчет справедливости идеального баланса добиться не удастся,к сожалению.
  7. Такой подход мне нравится :) Раз уж захватили что-то,то будьте готовы прибежать по первому зову,а иначе бай-бай)
  8. А как можно захватить точку?Например,если никого из обороняющихся не будет в нужном месте,то точка просто переходит?Получается,что гильдия должна 12 часов караулить одно место?
  9. А как такой вариант.За проход особо сложного подземелья дают специальные монеты,за которые можно купить эпический шмот.Соответственно за подземелье попроще-попроще шмот.Что касается задротства и выбивания всего эпика в кратчайшие сроки...от этого вряд ли уйти.Много играющие все равно все очень быстро выбьют,но так хоть не будет этого бесконечного фарма для обычных игроков.А что делать когда весь шмот соберется,спросите вы?Очень просто:захват городов,пвп,прохождение эпических квестов,которые дают что-то уникальное.Или может человек захочет прокачать другой орден.Тут уже все зависит еще и от фантазии самого игрока
  10. Касаемо задротства и умения есть идейка.Можно ввести дополнительное улучшений нескольких способностей,но для этого нужно пройти определенное задание.Причем количество улучшений ограничено для каждого ордена.И улучшение действует,например,пару дней.Т.е. несколько часов или дней нужно выполнять задание(допустим убивать в определенной зоне других противников).Потом топ 10(все просто примерно) каждого ордена,кто больше всего настругал,получает улучшение на день.
  11. Прокачка навыков день и ночь нужна для того,чтобы с помощью этих самых скилов удачно проходить подземелья,где как раз и лежат отличные шмотки.Или для удержания города.Однако согласен,что уж чрезмерного задротства нужно избежать. Но если сделать шанс выпадения 0,01 то это уже не интрига,а как раз задротство,причем очень унылое.Возьмите в пример что-то китайское.Там только ставить бота и можно пару суток не заходить вообще.Разве это интересно?
  12. Замечательно)от этого будет много довольных.Только думаю захват(так же как и удержание) нужно сделать не таким хардкорным,как город.Ну т.е. время активности уменьшить(имхо).Это как раз позволит не сидеть очень много онлайн,но в определенное время все же защищаться или нападать.Еще думаю время разных мелких точек немного разнести во времени.Это позволит людям(а соответственно и образованными гильдиям) с разными часовыми поясами и разной работой подобрать более подходящую для них точку. И еще.Чтобы процветала торговля нужно сделать города и мелкие точки разноресурсными. Т.е. топовая гильдия не сможет тратить время на мелкие точки,но в тоже время ей понадобятся ресурсы с мелких точек и наоборот.Это стимулирует торговлю и сотрудничество.
  13. Внесу свои пять копеек по поводу высказываний типа"игра только для задротов.Играющим по пару часов в день ничего не достанется".Друзья,а чего вы хотите?Люди стараются,играют по 6-10 часов в день.Логично,что они будут сильнее вас и более активно участвовать в глобальных событиях игры(Все как в жизни).Но вам ведь в большинстве своем нужна неспешная "прогулка" по игре.И вот тут как раз вам вряд ли будут мешать активные игроки.У них будут совсем другие дела,а гопники,которые захотят вас слить, будут всегда,в любом случае.А если вы хотите играть пару часов в день и при этом быть в топе,то извините.Это было бы слишком неправильно по отношению ко всем. Согласен я и с тем,что очень важные объекты только для топовых гильдий.Но если ввести маленькие точки,то вот за них обычные гильдии вполне могут вести свои войны.Получается большинство довольно.
  14. Да,но при системе фракций,если игрок меняет фракцию лвл тогда обновляться должен.А это как-то не очень правильно я считаю.И вообще если отказываться от лвл,то совсем.Прокачку во фракциях тоже заменить с уровней на какие-нибудь звания.Кстати!Вот можно после ника писать например"близкий приближенный в ордене розы" ну как вариант,что-то типо.Ну с другой стороны кто-то не захочет такой подписи.Тогда наоборот он будет скрывать свой статус.С виду обычный персонаж,но может хорошо дать по лбу))) Вот опять же свобода:хочешь показывай свою крутость,хочешь нет.
  15. Как это убрать кап?Т.е. можно качаться до бесконечности?Тогда лвл вообще потеряет свою значимость.Ну 100 у тебя или 110 особой разницы нет.А если сделать огромные плюшки на каждом лвл,то получится огромный дисбаланс,между теми кто играет давно и теми,кто только начал играть.Прелесть прокачки фракций в том,что игрок который только пришел и например бывалый,который решил сменить фракцию в сущности равны,но на стороне старичка все же опыт. И вообще,почему многие так вцепились в эти лвл?!В сущности это только циферки после ника
×