Jump to content
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

Timatym

Северяне
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Timatym last won the day on June 26 2016

Timatym had the most liked content!

1 Follower

About Timatym

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Игры...
  • Личный счет
    499
  1. Именно!) Фарм и есть фарм... Даже если ты убиваешь других игроков и получаешь за это что-то, это тоже фарм;)
  2. Не надо забывать, что всем нравится разное;) Даже фарм может быть интересным... если мобы сильные, а награда хорошая)
  3. Ну ты же сам понимаешь, есть такие(которых достаточно много), которые играют дофига... И что они будет получать взамен? Тогда уж надо перестраивать всю систему, если хочется такого баланса, так как если не будет каких-то вершин, то какой смысл будет играть таким?? Ну а по какому пути идти?) Такому, что все играют по 2-3 часа в день и они уже самые крутые?) Ну тогда в какой-то момент произойдет отток игроков, которым просто нечего будет делать... P.S Имхо не правильно это называть "путем", это принцип мморпг-играешь больше=>получаешь больше... Я уже выше(или не в этой теме, ну я вроде тебе как ответ отправил) пару примеров привёл как можно сделать, чтобы топы и топ ги не получали все, но в любом случае остается принцип мморпг. P.S.S Да мне жалко, что её выбьет какой-то там чувак, просто потому-что это не честно... Ах да, я не претендую на место топ игрока или чувака который выбил это сверх шмотку, просто имхо так будет честней по отношению к большей части людей. Если делать игру супер-честной, что все равны, все все могут, это уже не мморпг, ну да мб сделать типо доты?? Даже там те кто больше играют=>больше скил=>выше в рейтинге)
  4. Ну если будет такая система это будет кхм п*здец(извиняйте), то есть какой-то ноунейм/рандом чел, пойдет и выбьет сверх шмотку с первого трая? шо? А пацаны из топ ги месяцами будут туда ходить и не выбьют... so good. Если так в играх и делают, то суют туда окрасы, маунтов и т.д. с таким шансом, а не шмот... (к примеру wow, аллоды)... Вот запихнуть какие-то плюшки в обычных мобов, с таким шансом это норм, ну естественно чтобы плюшка была такая, чтобы от нее любой игрок мог получить профит-продать/обменять, а не получал буст по шмоту или еще чему... (кстати примерная такая система есть в игре "Королевство" kor.ru) Ну или если такой шанс делать на топ шмотки, то тогда уж на самых-самых последних боссах, чтобы действительно те кто старался, имели шанс получить такую вещь, а не мелкая ги...
  5. Ну да, нужно какие-то звания, титулы, достижения, шмотки. Была бы игра таргетная можно было бы навешать на иконку персонажа всякое....
  6. Ну смотри, "что-то визуальное", вот тебе и лвл) Ну почему не будет, будет тоже самое что лвл достижений, чем выше лвл тем больше всего за игру он сделал... Показатель?-показатель) Ну-с в стандартный лвл с капом я и не вцеплялся) кап-это уже и так становится прошлым веком)(имхо)
  7. Да, в такой системе, как ты и говоришь нужно все-таки направить русло так, чтобы и мелким гильдиям/игрокам доставался кусок пирога... Но при нужно и делать огромные поблажки тем кто круче/сильней (гильдии/игроки), дабы они могли чувствовать "Ох вот мы и играли по 40 часов в неделю, теперь можно спокойной нагибать остальных"-ну если подытожить нужно найти баланс, дабы не терять части игроков. 1) Пример-аллоды, да донат, но если вы играете в нее с самого начало и постоянно у вас будет все окей, но если вы новичок, то сейчас вам там делать вообще нечего(офк если у вас не по 12+ часов в день на игру), а игра держится на старичках или тех у кого есть деньги... 2) Skyforge-да сделана система подбора по рейтингу, нет уровней... В начале проекта все было ок, бг были приятные(не считая кривого баланса), теперь же на бг огромный разброс по рейтингу, а топ ги уже "улетели в небеса", мелким ги там делать нечего...(ну кроме как потихоньку набирать рейтинг).Поэтому нужно либо выбирать, либо... пытаться сделать что-то среднее, как-то разделить... P.S Имхо Считаю отличным решением напихать в игру кучу всего(ивенты, активности, бг и вообще всякие штуки(вообщем все что можно качать и тем можно заниматься)), получается что самых-самых лучших не будет так как успеть везде они просто не смогут=>возможностей для новых игроков уже больше Пример-полностью разделить пве и пвп контент(ну офк этого не достаточно)
  8. Уверен, что некоторые игроки будут качать/прокачают нескольких персонажей... 1) Будут ли им за это какие-то плюшки/усиления/достижения? 2) Будет ли смена класса? Считаю, что можно сделать в игре что-то подобное Legacy в swtor, (лучшее, что я видел для любителей достижений) линк- http://the-old-republic.ru/gameguide/1981-bolshoy-obzor-sistemy-naslediya.html, или же подобное перерождениям в Аллодах онлайн, если в общем то сделать систему хоть как-то поощряющую людей, которые любят поиграть за разные классы, создавать персонажей и все в этом духе.... P.S Знаю, что уровней не будет, все равно можно что-то такое сделать. P.S.S Если не будет смены классов, то точно будет много людей играющих за разных персонажей... P.S.S.S Если можно еще один вопросов/предложение 1) Что с привязкой предметов?? Если судить из мною прочтенного то планируется свободная экономика и куча интересных вещичек, так может тогда и полная отвязка всех предметов? Тогда люди смогут торговать там всякими вещичками, заказы, гильдии торговцев, предприятия (хах, замечтался), но тогда надо буде сделать, чтобы абсолютно все вещи за донат были привязаны, иначе сами понимаете, что произойдет...(появится донат влияющий на баланс, путем обмена вещей из шопа на оружие, шмот и прочее)
×