Jump to content
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

Dragon005

Группа разработки
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Dragon005 last won the day on May 22 2016

Dragon005 had the most liked content!

2 Followers

About Dragon005

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/03/91

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Истра
  1. Заврались вы что-то товарищ) Арены естественно будут, не одни ведь массовые пвп баталии устраивать, да и у нас вся карта чуть ли не одна сплошная пвп зона, так что и там можно как 1 на 1, так и... много на много) Ну тут думаю мы сможем кое-что придумать, чтобы не выставлять отъявленных ветеранов против только прибывших новичков. Однако метод прокачки может действительно повлиять на баланс, но это больше игровой момент, нежели технический.
  2. Арты на тему воинов.

    На данный момент количество веток предполагается больше трёх и, следовательно, рассчитаны они не только на тип оружия. Хотя думаешь ты верно, такие ветки, предполагающие стиль боя определённым оружием так же будут.
  3. 1. Панель персонажа и иконки рассчитаны не на абсолютный минимализм, а чтобы радовало и расслабляло глаз, даже если это пойдёт в ущерб размерам на экране. 2 То, что игра будет нон таргет, не означает что она не онлайн) То что графика тут будет хорошей никто не отрицает, однако никто не отрицает также, что упор делается именно на геймплей и боевую систему, которой в других ММО либо не встретишь, либо там корявая реализация(по мнению разработчиков). 3. Мрачных игр и так полно, хоть и не в мире ММО. Конечно корейских цветов тут не будет, однако мрачные тона только больше угнетают человека, сюда же игроки должны приходить, что бы отдохнуть. 4. Во многих ММО, что я встречал полно рас, от которых уже тошнит. 6. Расовые войны не предусмотрены, так как раса всего одна. Остальное же будет. Раз игра пвп ориентированная, то логично предположить, что игроки должны не столько прокачиваться, сколько вести социальную жизнь с другими игроками, бить из под исподтишка, участвовать в массовых сражениях и т.д. 7. Отсутствие лвл ещё не означает, что игрок сможет сходу одеть любую шмотку) 8. На сколько я знаю, Скиллов в Л2 море, и изучить можно также много. а потому данный способ прокачки не приемлем для данного проекта, где в первую очередь необходима динамичность сражения. 9. Крафт будет. Гномов не будет. фэнтези без мелкого гнома будет как минимум здесь) 10. А чем же люди Эроны питаться будут? Святым духом? Естественно будут и огороды и капуста и морковка и картошка и корова, что бы всё это добро запить! Другое дело, что реализация сбора урожая игроками не предусмотрена. 12. Как ярый любитель проходить всё возможное и невозможное в одиночку, уверяю, здесь каждому найдётся своё место и любителям крушить патькой всё и вся и любителям играть на грани возможностей персонажа в одиночку. 13. Не совсем понял ваше изречение по поводу рангов. А по поводу последнего предложения... Да вроде тут никто так делать не умеет... Не забывайте про северный колорит, где мужики сами по себе, от природы, должны быть суровыми... Так что ничего такого у нас не планируется.
  4. На самом деле движок позволяет. Однако, насколько я точно могу сказать, не через саму игру игроком, а через обновления и админами. В конце концов, откуда-то же берутся изначальные картинки. Другое дело, реализация. Если со шмотом всё понятно, создать-впихнуть в папку с игрой- обновить клиент - кинуть на почту игроку, то с рисунками на плаще , всё несколько сложнее, т.к. я не вижу способа, что бы позволить их видеть лишь одному игроку, а значит всё это будет доступно всем игрокам... P.S. по крайней мере, насколько я вообще могу судить по движку и моему знанию о нём.
  5. Ну что же, просил обсуждать, давай обсудим. Начнём с самого... наиболее легко реализуемого - расцветки. I. Сама по себе иметь гильдии не просто свой герб, но и свою расцветку вовсе не такая плохая идея. В СК примерно такое и было, наиболее сильные гильдии как правило могли позволить себе не только собственный герб на плаще, но и одинаково раскраситься (какими методами порой эта краска добывалась, пожалуй опустим). Но тут есть один момент. В ЛС также планируется использование краски, значит для индивидуальности остаётся лишь две вещи в этом направлении. Герб и "разрисовка" одежды. Iа) С гербом думаю особых проблем не возникнет, т.к. использование собственной символике существует и в других играх, однако. В нашем случае герб будет в первую очередь на плаще, а плащ не малый, следовательно и количество возможных гербов должно регулироваться администрацией. Но пожалуй это одна из наиболее легко реализуемых и менее затратных, как для кошелька игрока, так и для внедрения в игру. Iб) С С индивидуальными узорами сложнее. Как один из вариантов, можно за небольшую плату прикрепить на грудь игрока герб гильдии, но это мелочи и немного не то, хотя прибыль получить можно. Индивидуальные узоры, не без проблем и ограничений, можно состряпать на одного игрока и лично на его любимый шмот, но тогда он его должен как минимум постоянно носить. А вот тут и заключается сложность. Чем больше разнообразного шмота в игре, тем больше типов шмота надо будет подгонять под нужды одной гильдии или даже одного человека. Далее реализация. Допустим команда 2д отдела согласилась создать уникальный узор для гильдии и перерисовала вообще весь шмот, который только возможно, под нужды гильдии. Теперь встаёт вопрос, как собственно эту раскраску накидывать на игроков. Тут думаю есть вариант с введением в шоп магазине особо дорогой спец. краски, при использовании которой, игрок покрывается в цвета гильдии, в которой он состоит(естественно, при выходе из гильдии вся раскраска слетает, а денюжки преспокойно будут находиться в кармане разработчиков). Таким образом, каждая смена одежды будет сопровождаться вливанием некоторой суммы на нужды разработчиков, а если гильдия будет большой, так вообще замечательно будет и труды 2д отдела полностью себя окупят. Кстати такую спец крачку можно сделать передаваемой, что позволит одному богатому игроку(скорее всего главе гильдии) спонсировать бедных во благо эстетики. Но в таком методе есть несколько минусов. Во первых, в таком наряде в одиночку не покрасуешься, иначе создавай индивидуально гильдию. И второе, такой процесс нельзя делать мало затратным на этапе создания, иначе весь 2д отдел только и будет, что на рисование для игроков работать. Также думаю стоит поставить и ручное ограничение со стороны администрации, в плане того, чтобы не загромождать работой 2д отдела просьбами малочисленных и малоизвестных гильдий. Итого: С учётом полного сочетания с игрой, наиболее доступным мне кажется вариант с гербом. Что же касается 2д индивидуальных узоров(да и раскраски заодно) то тут на всё воля создателей и собственно возможностей 2д отдела. Далее думаю можно перейти и ко второму пункту, а именно 3д. II. С 3д вещами всё намного проще и сложнее. 1) В отличии от 2д узоров, если на то будут возможности у игры, 3д облик брони можно будет передавать от одного шмота к другому, что заметно упростит все технические нюансы, оставив лишь визуальные, следовательно, такую одежду можно будет носить индивидуально каждому игроку. 2) Как верно было замечено ранее, раз один перс будет бегать с уникальной бронёй, то и остальные также захотят с ней бегать. С технической стороны всё просто, игрокам достаточно заплатить ту же сумму, что до этого сделал "создатель" брони и получить её на руки. Но тут уже в дело вступают "интеллектуальные" права на собственность. Как-никак игрок перерыл кучу сайтов, возможно даже сам придумал концепт, согласовывал его с администрацией и после стольких мучений каждый второй игрок может разгуливать в его "потом и кровью" вымученной броне. Но тут в дело может вступить благородный "шантаж" игрока администрацией. Т.е. "Если хочешь уникальную броньку, то пожалуйста, мы её тебе сделаем, однако, если хочешь, чтобы остальные игроки не смогли её приобрести, заплати в три раза больше." Соответственно цена ещё взлетит. 3) Как я уже ранее писал, если концепт пройдёт одобрение администрации, это ещё не значит, что он сразу же пойдёт на стол 3д отдела. В зависимости от предложенных игроком эскизов, придётся в той или иной мере потрудиться 2д отделу и уже после этого отправить его в отдел 3д. 4) После всех работ, проведённых 2д и 3д отделами, может возникнуть самая большая проблема, а именно игрок-заказчик. Как правило, люди, в своей самой обычной жизни, при пошиве одежды на заказ, не всегда остаются довольны результатом (особенно недовольны те, кто сами не знают чего хотят), вот и в данном случае игрок-заказчик может остаться недоволен конечным результатом (вместо четырёх пуговиц, только три, оттенки у одежды не те, да и вообще это не то, о чём я вас просил) и принцип "жрите что дают" тут не поможет, в конце-концов игрок-заказчик в любом случае окажется прав и чем менее реалистичен (рисунки и 3д объекты всё же имеют визуальные отличия) тем больше претензий может возникнуть и тем больше будет аргументов в суде, что заказчик не получил того, чего просил. Единственный выход в таком случае для администрации, принимать лишь 3д концепты, что явно скажутся на творческом потенциале игроков-заказчиков, но зато может заметно ослабить наплыв аудитории, который мог может постичь 2д узоры. III. Думаю про броньку и рисунки я написал достаточно, осталось указать главные недостатки выше написанного. 1) Время. В зависимости от сложности заказа, конечный результат может ожидать потребителя не день и не два, а может и неделю-месяц. Следовательно, оплатив работу сейчас, игроку придётся прождать н-ое количеств времени, на что не каждый согласится и думаю. 2) Контакт. В зависимости от наплыва и энтузиазма игроков, администрации придётся тратить время ещё и на обсуждение с игроками их заказа. Единственно, что можно в данном случае сделать, это составлять свои концепты в отдельной теме на сайте, которую будет просматривать администрация, после чего уже та уже будет решать, идти на контакт или нет. Но не смотря на это, при удачном стечении обстоятельств, контакт понадобится. 3) Ресурсы. Если с ресурсами игрока всё понятно (раз согласился на такую авантюру, то и деньги водятся) то с ресурсами администрации, в данном случае ещё и разработчиками не всё так просто. Конечно, хорошо если 2д и 3д отделы простаивают и их можно загрузить просьбами игроков. Но вот что делать, если они загружены работой по развитию проекта? Конечно можно нанять стороннюю силу, для выполнения заказа, но тогда уже потребуются деньги самой администрации. И вот тут главная загвоздка со стороны администрации "а не слишком ли будет затратно нанимать людей, ради одного доспеха?" Т.е. должна быть полная уверенность, что она себя окупит, но и взваливать всё на карман игрока тоже нельзя, иначе в этой затеи вообще не будет смысла, т.к. игроки, даже самые богатые, просто не захотят раскошеливаться на всё это мероприятие. Да и само рассмотрение предложений уже является тратой ресурсов, существенная она или нет, но всё же есть. В общем, думаю такое обсуждение в полной мере удовлетворит вашу любознательность по внесённому вами предложению?) Если есть какие-либо не совсем понятные моменты или замечания, то данное обсуждение вполне можно продолжить) (варианты типа "сама идея бред" "это полностью разрушит атмосферу игры" и т.п не принимаются, так как было уже написано и не раз, в данном случае обсуждаются именно абсолютно на все 100, ну может 99% совместимые с игрой идеи игроков) P.S. Думаю я в полной мере описал все возможные положительные и отрицательные моменты данной идеи. Хотя тут по большей части всё будет зависеть именно от возможностей администрации и возможно, некоторые отрицательные моменты не будут являться столь страшными, сколь я их описывал) P.S.S. Сама по себе идея очень даже интересная, я бы даже сказал мною вполне одобряемая. Носить крутой уникальный шмот, да ещё и сделать уникальную раскраску гильдии... Однако всё это упирается именно в возможности администрации.
  6. Ну раз тут свободное творчество, то пожалуй и я добавлю небольшую историю) За основу взят мир ЛС, в период начала катаклизма, однако с кое-какими изменениями, не глобального, но более тонкого характера. История описывается в формате дневника главного героя (пишу такое в первый раз, до этого всё было слишком обезличено). Надеюсь, несмотря на все мои огрехи, ошибки, затянутости и пр. сюжет вам понравится. https://docs.google.com/document/d/1LONk7wrtM7raa1f1B9mEsBoeJXtOgFpZfLBBb58AAMI/edit# Все персонажи вымышлены, ну почти вымышлены, большинство имён взято из одной гильдии... любые сходства с характерами реальных личностей, чистое совпадение. P.S. Да, от скромности я пожалуй не помру. P.S.S. Я и не подозревал, что Хайль оказывается такая... :blush:
×