Jump to content
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

Скифский

Северяне
  • Content count

    185
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Скифский last won the day on June 8 2017

Скифский had the most liked content!

2 Followers

About Скифский

  • Rank
    Почетный сценарист
  • Birthday 02/10/93

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. А тем временем разработка продолжается… Рады вам представить капище, место, на котором северяне поклоняются своим богам. Кстати, о богах Эронской Империи: Северяне с древних времен почитают богов, которых насчитывается около 30, но особенно выделяются среди них 6 основных: Дитредт, Аркон, Майрад, Сигурэд, Хайда, Битрад. Среди них есть четыре бога-покровителя, каждому из которых молятся представители четырех известных орденов, а оставшиеся боги - нейтральные и стараются не лезть в дела смертных, если те не просят. Дитредт - бог логики и разума не имеющий какого-либо намека на моральные качества. Дитредту предпочитают молиться маги, почитая его расчетливый подход к делу и полное хладнокровие. Лик его всегда спокоен и не выражает эмоций. “Олицетворение основы научного мира - различения истины ото ложь (недаром, Дитредт)”. Аркон - северяне до сих пор не могут точно понять кем является этот загадочный и всеочищающий свет, да что там люди, наверняка сами боги не могут точно разглядеть в нем что-то знакомое. Аркону всегда молятся жрецы дивясь его великой силе очищения скверны и защите от нее.. Майрад - бог поборник преданности и чести. Поговаривают, что он один из первых богов, которые подняли людей из всеобщего хаоса подарив им свои качества. Ему молятся воины. Сигурэд - бог лжи и коварства. Как правило ему приносит удовольствие сеять распри среди мелочных и слабых людей. Самый отвратительный божок с аморальностью которого может потягаться пожалуй, лишь Дитредт. Хайда - прекрасная богиня красоты и нежности. Согласно легенде она решила покровительствовать лишь тем, кто этого действительно заслужит. Поповериям, прекрасный лик Хайды настолько прекрасен, что узревший его сразу же забудет обо всем. Поэтому богине не ставят чуров. Битрад - бог равновесия. Не вмешивается в дела смертных без особых причин, стараясь поддержать равновесие в мире. Однако, если ему доказать, что помощь тебе не принесет дисбаланс в мир, то можно заручиться довольно сильной поддержкой. http://youtu.be/Uha0UPXyRSk [/url] [/url] [/url] [/url] [/url]
  2. Правильно. Ввиду того, что оружие и броня могут быть одеты всегда и везде, ибо они не ограниченны уровнями, или классами, вы можете уровнять свои шансы с соперником. Но не стоит забывать, что основную роль будут играть: раскачка персонажа в плане скиллов (нужно развивать те умения, которые вы сможете использовать наиболее эффективно, ибо все имеющееся умения класса не выучить (очков на улучшение умений меньше, чем самих умений)), прямые руки, ибо при системе нон-таргет надо уметь попадать по цели;) и раскачка характеристик. Если по по первым двум пунктам понятно, то с характеристиками сложнее. К примеру есть крутая стальная броня, но что бы она дала 100% своей максимальной защиты, нужно до определенного уровня вкачать характеристику "сила", однако вы - маг. Вкачали силу, не хватило на интеллект, не хватило на интеллект - нет магической атаки, нет магической атаки... а кому, собственно, нужен маг в латах и без дамага. Поэтому придется думать, какие характеристики и как качать, где нужно и можно чуть-чуть добавить, а на что необходимо обратить особое внимание.
  3. Северяне! Сегодня с вами я, Леха - сценарист/контентщик/старпом комьюнити/старпом дизайнера локаций и просто хороший парень :) Где наш горячо любимый Чифф, он же Евгений? А Евгений женится, с чем его и поздравим от всей души!!! Он к нам присоединится, но чуть позже ;) Пожалуй, данную новость можно отнести к выпуску Вестника “Северный Ветер” № 19! Начнем с ГЛАВНОЙ новости: мы перешли на новый движок Unreal Engine 4. Да-да, вас не подводит зрение. К сожалению, ввиду неактуальности и кучи проблем (критические ошибки, отсутствие тех.поддержки и т.п., о которых мы недавно говорили), BigWorld остался в ПРОШЛОМ. Собственно, именно поэтому мы так долго молчали. Но не стоит паниковать, ведь разработка проекта ничуть не началась сначала, что подтверждает видео в самом низу этих душевных строк ;) Кстати, видео предоставлено нашим новым дизайнером локаций Alex-ом, дружно его поприветствуем и пожелаем всяческих успехов в дальнейшей работе :) Более того, вся внешняя составляющая острова полностью готова и в данный момент мы ведем работу над НПС, а также куклой главного персонажа. По-вашему это все? А вот и нет! Вашему вниманию представляем работу Романа, а точнее ГУИ и части игрового меню, которые также можно посмотреть под новостью. И это еще не все! Мы решили, что вы захотите в деталях разглядеть несколько моделей, с любовью и наивысшим профессионализмом подготовленных для вас нашими моделлерами: Алексеем и Александром :) И все там же, под новостью. В заключении хотели бы сказать, что смена движка не только НЕ затормаживает разработку проекта, но как следует ПОДТАЛКИВАЕТ его. Поэтому поводов для волнений точно НЕТ, а вот для радости... Системные требования: Процессор: Четырехъядерный процессор Intel или AMD, 2.5 ГГц, или быстрее Память: 8 ГБ оперативной памяти Видеокарта: NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD серии или выше ОС: Windows 7/8 64bit Версия DirectX: DirectX End-User Runtimes (June 2010) Версия.NET.: NET 4.0 (устанавливается с помощью Windows Update) Но помните, данные системные требования могут быть изменены. http://s011.radikal.ru/i315/1705/41/103c8ae05f2d.png http://s019.radikal.ru/i631/1705/b2/2bd2008a39ec.png http://s018.radikal.ru/i524/1705/96/ce8463c82a04.png http://s010.radikal.ru/i311/1705/36/167bba696d77.png http://s011.radikal.ru/i316/1705/f2/e6a0f97897da.png http://s02.radikal.ru/i175/1705/8b/cb626922e0ab.png Скриншоты в вк - https://vk.com/legends_of_the_north?z=album-50971724_190639505 https://youtu.be/CA3GDNUGTQQ
  4. Здравствуйте. Предложение с переодеванием в городах - интересное, но вряд ли применимо, ибо это будет по сути являться бесполезным принуждением. Ввиду того, что у нас нет уровней и все виды брони может носить любой класс (хоть маг латы, хоть разбойник, хоть кто) то разнообразие само по себе получается довольно широкое. Если брать конкретный список, то он будет всегда пополняться, как и контент (задания, книги, описания и т.д.) игры. То есть не получится так, что мы выпустили игру и сценаристы с моделлерами ушли в спячку. + помимо обычной игровой брони, которая добывается в игре и дает определенные бонусы будет и шоповская (декоративная). + будет куча красок, как в Северном Клинке, которые позволят расскрашивать броню в желанный цвет. По поводу доната, поскольку у нас политика доната ОЧЕНЬ МЯГКАЯ, даже не постесняюсь сказать, что революционная, то 90% дополнительного контента (краски, декор и т.п.) будут платными. Но о донате пока слишком рано говорить.
  5. Да, идеального баланса не добиться, но, можно максимально приблизиться к идеалу, если постараться :) А мы стараемся. Ну и ваше участие, конечно же, не маловажно.
  6. Им приходит оповещение о том, что точку атакуют. Далее - их проблемы :) Есть несколько минут, что бы прибыть на место, для отражения атаки...
  7. Такого хардкора на точках и не будет. У деревень, шахт и т.п. нет крепостных стен... Однако, их можно будет штурмовать через каждые 12 часов, после предыдущего захвата. Исключено:) Подобная система позволит одной Гильдии держать сразу несколько точек... Время абсолютно свободное. За исключением того, что я написал выше. Так это понятно... Иначе зачем бы было делать много точек с ресурсами?:)
  8. Помимо городов есть деревни и ресурсные точки. Малые Гильдии смогу захватывать их, ибо большая Гильдия не сможет держать кучу городов, точек и деревень:) Маленькие Гильдии разделят между собой те деревни и точки, которые не смогут физически контролировать большие Гильдии, а от сюда торговля, политика и т.п.
  9. Мейл и так владел "СК", мейлу не было резона закрывать проект, потому что он с чем-то конкурировал, он и так был их проектом... А закрываются такие проекты из-за отсутствия дохода, Гениальности простоты там то же не было, просто с игрой решили не заморачиваться, поэтому охватили маленькую аудиторию, в следствие чего: отсутствие дохода и закрытие. На сколько же там должен был быть маленький доход, что мейл да же не заморочились с устранением багов, а просто его закрыли. Как мы говорили ранее: "Мы перенесем дух СК", но механики СК не будет. Вообще, давайте закончим флуд, в не предназначенной для этого теме :) У нас есть прекрасная тема для флуда.
  10. А я сказал, что мне не нравился "СК"? :) Если я оцениваю и вижу его ошибки, то это вовсе не значит, что он мне не нравился. Дело не в пользователях, а серваках :) Серваки бывают разные и каждый сервак рассчитан на определенное количество людей. У разрабов тупо могли стоять плохие серваки. Возьмем те же бои за замки топ-кланов. В ленейке число участников ГВГ составляло 200-1500 человек, в "СК" набиралось от силы 100, ну, может 100+ :) Квесты и ПВП вряд ли, ибо все было стандартно для ММО. Вот атмосфера - да, это было + конечно нон-таргет система. Да, но можно создать в игру, которая сможет охватить огромную часть игроков. Примером могут служить: WOW, Lineage, RFonline. Прошу заметить, что я не утверждаю, якобы "СК" был плохой игрой :) Он был очень хорош. Но, в нем была масса проблем, которые могли быть не замеченными в 2009 году, но которым сейчас нет места в игровой индустрии. "СК" не был "Великим", но он был крайне интересен, что в итоге, всех нас здесь собрало. К добру ли, к худу ли...
  11. Тот факт, что СК нравился нам - не означает, что он добился величия :) Критики давали игре баллы ниже средних, пользователи вообще заплевали игру. Онлайн на сервере был невысокий... Скажем так, СК брал своим особым духом и отличием от разной корейской фигни, но лишь определенный круг людей.
  12. Система довольно интересная, но она ломает не в лучшую сторону ПВП. Да, мы очень здорово разделяем обычную жизнь и ПВП, но надо ли? Во-первых, очень хороший перк уходит из под Гильдий:) Во-вторых, сломается экономическая система, ибо, Ярлу избранному не будет смысла поддерживать крепостные стены, не будет смысла набирать стражу, не будет смысла оборонять город в целом. Ему останется лишь собирать налоги и упиваться властью:) Получается, Ярлы будут просто менять друг-друга для получения бабла. В итоге. В данной системе получается: 1. Денежный поток в одну сторону (что не хорошо для экономики в игре). 2. Очень интересные возможности теряют Гильдии. 3. ПВП страдает. 4. Довольно хорошая система проверки "на вшивость" Гильдий исчезает. Однако, я мог что-то не так понять:) Пожалуйста, объясните подробнее свою мысль.
  13. Не думаю. С чего бы? :) Качать нескольких персонажей - это ваша личная прихоть :) Будет. Пока предполагается, что смена класса, профессии и т.п. будет только за донат. Будет большое количество наград за достижения: 1. Сбор Легенд. Данный сбор можно запороть не верным решением, и Легенда не соберется. Опять же, возможность сменить решение и продолжить прохождение Легенды, может быть за донат. Однако, в данном случае, пока неизвестно, будет такая возможность, или нет. 2. Особые достижения в ПВП. 3. Достижения сообществ (Гильдии, Ганзы, Ордена). 4. ПВЕ-достижения (данжи, квесты, изучение богов и духов мира). 5. Профессиональные достижения (за успешное развитие профессий). И еще многое другое. Предметы будут свободны в обращении, кроме шоп-предметов. P.S. По поводу доната. В шопе не будет всяких камней усиления, убер-шмота, убер-банок и другого убер-го**а. Однако, в шопе будут незначительные вещи, типа безделушек для персонажа, различные предметы, которые вы сможете свободно достать в игре, но, если не захотите тратить на это время, сможете их купить в шопе. Безделушки для маунтов (всякие сумки, куда можно будет складывать шмот, визуализация и т.п.). Напоминаю, те предметы, которые будут в шопе (за исключением визуально-сособенных предметов) можно будет достать в игре, но придется для этого приложить силы.
×