Jump to content
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

НероН

Северяне
  • Content count

    549
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

НероН last won the day on February 8 2016

НероН had the most liked content!

5 Followers

About НероН

  • Rank
    Пользователь №11
  • Birthday 02/25/06

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id292860074

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Советская Россия
  • Интересы
    Специалист по всем вопросам.
  • Личный счет
    75
  1. Очевидно, что проект умер. По крайней мере, уже находится на стадии, когда он никому не нужен, кроме разработчиков. Даже если он выйдет, то остаться на плаву ему будет значительно труднее, чем пару лет назад. Я то жду конечно, пока живой.
  2. Ну и что, все? Уже ничего не будет? Господин Чифф? Поставьте точку. И я смело удалю этот сайт с закладок своего браузера.
  3. Это не оппортунист Махно, Это Тов. Ермаков. Верный слуга русской революции.
  4. 1. Луки больно по эльфийски выглядят. Не хорошо. Ружье не нравится, на гномье из WOW похоже. Не хорошо. Второй кинжала не нравится, это который похож на пиратскую саблю, только как кинжал. Не хорошо. В остальном, все прекрасно. 2 Вступительная тема неплохая. Можно конечно получше было что нибудь сочинить. Но мне нравится.
  5. В скайрим недавно решил вернутся. Ну с модами разумеется. Нашел сборку одного парниши, реально очень качественная Графика приобретает совершенно иной уровень. - Что разумеется дает большую (ну не так уж) нагрузку на ресурсы ПК + Геймплей и т.д. Как и всякая сборка, имеет множество минусов, в целом хоть и стабильно, но вот меня на одном квесте постоянно выкинует. Обидно. Так что, учтите. Если Кто хочет, вот http://slmp.ru/slmp-gr
  6. Система фуллов сама по себе загоняет нас в определенные рамки. От нее лучше отказаться. Но, в силу того, что от это может пострадать баланс, то ее принципе можно оставить. Но введение специальной валюты, за которую и будет покупаться этот фулл, это крайняя степень не разумности и ограниченности игры. Опять таки, никакого разделения на PVP и PVE шмот!!! . Я считаю подобное разделение ужасно глупой штукой. Которая совершенно не соответствует духу свободной РПГ. Что же до привязки шмота. Это вопрос очень щепетильный. И требует отдельного всестороннего обсуждения - уже после ОБТ. Отсутствие привязки, как и ее присутствие несет в себе большие риски. Как безопасности акктуанта, так и экономической составляющей игры, а так же состояния "черного рынка" - Он принципе есть в любой игре.
  7. Знаешь, я тебя не люблю не потому что испытываю к тебе, как к личности, какие то негативные эмоции А потому что любой твой "текст" создает у меня диссонанс в пятой точке. Ты хоть понимаешь, что ты предлагаешь? Во первых, Властелин Колец прослыл крайне скучной игрой. Во вторых, эта фактически система с WoW У нее нету плюсов, абсолютно никаких. Она убивает многие прекрасные черты РПГ игры. Вообще WoW без этих самых фуллов - сетов (а еще разделения на PVP i PVE шмот) и наитупейшего аукциона, на котором ничего нельзя купить, потому что все значимые вещи привязываются к персу, игра бы была совершенно другой. Причем в лучшею сторону. Но в WoWе пошли по этому пути в силу определенных обстоятельств. Вообще вов крайне ограниченная игра. Никакой фантазии, тебя там ведут постоянно посути, это коридорная РПГ. Ни в коем разе нельзя применять эту систему. Это прошлый век. Ни в коем разе.
  8. Тут надо выверить баланс. Надо ясно поставить точку, что задроство это плохо. Но искусственно создавать задроству помехи тоже нельзя. То есть, вершины для много играющих должны быть и награда за них должна быть. Но и поощрять задроство нельзя. То есть, не надо искусственно подталкивать игрока играть по 12 часов в день. Что же до 2-3 часов. Ну вот смотри. Играет этот парень 2-3 часа в день. Ну падает ему этот эпик (хотя ему он не упадет, там же мизерный шанс настолько, что надо иметь запредельную удачу), и что дальше? Это что меняет для него игрока играющего 2-3 часа?. Это делает его лишь уникальный челом, которому предстоит пройти все то, что проходили другие, и только тогда он добьется высот. Единственное, это все у него будет происходить совсем по другому сценарию, никак у всех остальных. У него чуток более особенная судьба будет к этой вершине. И все. Не вижу ничего в этом плохого. Да не бывает честных игр. В играх все еще более нечестное, чем в реале. Уже тот факт, что ты можешь играть, например, 12 часов, а я, например, 2 часа говорит о том, что это несправедливо. Я уже молчу про игры в которых донат играет роль. Ты, например, играешь 12 часов, а я играю 2 часа и покупаю меч за 500 рублей, и выношу тебя 10 раз подряд. И это самые простые примеры. Поэтому не стоит так загоняться на честность, какую то справедливость, и уж тем более специальный правила. 1) Главное, что бы реальный мир - донат - не влиял на игру. 2) Главное, что бы механика игры позволяла нам делать то, что мы захотим и преподносила бы нам неожиданные сюрпризы, которые меняли бы все нашу игру.
  9. Вот повезло ему. Он нафиг никому не нужен был, а вот внезапно повезло, и все - знаменитость. Да может теперь его позовут сразу в самую крутую гильдию (где набор там по узкому критерию,), там прокачают, оденут, лишь бы перешел с этой штучкой к ним. И ему придется этический выбор делать "остаться в своем коллективе", либо перейти к ним, к крутым.. Или он просто возьмет по глупости за копейки продаст (ну нуб же) эту штучку на аукционе. И это тоже его выбор - его глупость. Либо наоборот предложат огромную сумму, а он не продаст. Опять же, его выбор. Да может он будет сам бегать без клана с этой штучкой. Его выбор Это все отыгрыш.
  10. Эта сверхшмотка будет иметь небольшой улучшенный стат. Который не дает сверхвозможностей. Тебе что, жалко что ли? И что эта опять за идеология такая, если что то очень крутое, то обязательно у топ гильдии. Опять идем по пути все для крутых и ничего для слабых. Да пусть ее выбьет по случайности паренек, который находится в самой ущербной гильдии, играет первую неделю, самый нубный из нубов, пусть ему повезет. Тебе жалко что ли? Опять таки, как уже сказал, она ничего СВЕРХВОЗМОЖНОГО давать не должна, просто чуток улучшенный стат, разумеется, так как эксклюзив, стоить она будет огого. Но не в этом суть. Суть в том, что бы ВСЯКИЙ мог иметь ВОЗМОЖНОСТЬ получить что то очень крутое, а не только играющие по 20 часов и ТОП гильдии. Не надо идти по этому пути, и так все игры на этом построены.
  11. Да, тоже верно. Ну там ботов ставят на прокачку в основном, я так понимаю. Все равно нужно что то типа такого - Обычный шмот 1к1. Хороший шмот. 1к10 Редкий шмот 1к100 , Уникальный шмот 1к1000. И сверх уникальный 1к100000, что то типа, как уникальный только с чуток улучшенными характеристиками, там по 10 экземпляров на всю игру, не более.
  12. Задротство поощрять смысла нету (как впрочем и ограничивать его) . Ну то есть, целенаправленно не стоит создавать раздолье для задротства. Максимум, если есть какая та прокачка в чем то, то можно дать возможность, при ее полной прокаченности, обнулить в обмен на улучшения незначительные определенные к этому "чему то" . Как это было , не без известной Скифскому игре. Впрочем, основная масса старожил той игры воспринимала эту фичу очень отрицательно, на то были веские внутренние причины, в том числе, искусственно созданное подталкивание к задроству . Я вообще считаю, если и надо где задроства устраивать, так это в дропе. Создавать уникальные вещи/рецепты, засунуть их в мобов и боссов, и установить % выпадания, где то на уровне 0.01% или даже, 0.001%. - на мобов. И 0.1 на боссов. Это хотя бы создает интригу. Вот ты в очередной раз бежишь в рейд (если они будут) там, например, в надежде, что наконец упадет и т.д. А если все же упадет, этож настолько будет кайфово. А так, прокачка уровня/навыков бессмысленная задросткая день и ночь, это же так уныло.
×