Jump to content
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

kzerot

Группа разработки
  • Content count

    91
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

kzerot last won the day on June 13 2015

kzerot had the most liked content!

2 Followers

About kzerot

  • Rank
    Программист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абатта
  • Интересы
    Страдания и боль.
  1. Не, с балансом все норм. Просто старые варианты билдов не работают ваще.
  2. То, что класс дальний - не есть осбое преимущество. Эквип зачаровать могут маги, но могут же и другим зачаровать, не так ли? Рейнджер может сделать нормальный лук и кожу... Угу, только ему она и нужна. Кстати, сила рейнджеру нормальному нужна не меньше, чем кузнецу. Просто работают разные группы мышц... Плюс, кузнецы крайне редко были воинами в реальной жизни %) Не, плясать от логики реальной жизни - нормальная идея, но ее легко загубить, и зачастую она слишком дисбалансна сама по себе. По мне, искусственное ограничение области действия классов - это большое зло. Да, какие-то классы могут быть лучше для соло, но не так, что только они это могут, к примеру. Это раз. Два - баланс в бою. Не, камень-ножницы-бумага всегда действует, но это устарело. Господи, да почти во всех ммо и не только ммо, лукарь бьет мага, маг бьет вара, вар бьет лукаря! В хорошей игре должны быть равные шансы для всех классов. Из серии, вар конечно зарубит мага, но пряморукий маг имеет много контроля и не даст вару добежать. Но пряморукий вар имеет много спецдвижений-прыжков-рывков, и он может обойти умения мага... Типа того. Про дисбаланс еще: В таком случае будет, что мили не будут драться с рэнджеми вообще. Нуачо, танка не убить, но танк не может догнать. Худшее, что можно сделать в балансе. Такой вариант может быть при неудачном раскладе, но в твоей варианте это расклад более чем типичный. Насчет мобов - игрок отличается от моба интеллектом, точка. ХП, урон - если все будет таким же, все равно мобы будут слабже из-за того, что им играет не человек.
  3. Это точно )) Щас в ГВ2 играю, вчера ввели патч с полным ребалансом всего и вся... Мой класс и особенно класс у жены понерфили жутко, парочку других классов адово апнули - и мы с топов слетели вниз о_О ППЦ просто
  4. По такой системе, "сильные" классы будут ролять во всем. Танк или мили-дд - боги, могут много переносить, все у них супер. Маги-ренжи - лохи. Смысл играть классом, который не сможет подобрать шмотку? На тему фул-лута... Полно хардкорных ммо с этим делом. В конце концов, играйте в Еву.
  5. Любой продовольственный магазин и репа твоя.
  6. Я против того, чтобы писать это в вестник. В вестник надо писать то, что интересно игрокам, что можно показать. Мол, смотрите, какую красивую локацию сделали - зацените!
  7. Кроме этого пункта - все логично, но вот последний пункт - это причина краха игровой экономики.
  8. Тем, что это не связано со смертью. Это связано с определенными, конкретными действиями. Ты подвел Дом - потерял ранг, мол, ты - позор Дома.
  9. В общем и целом интересные мысли есть. Но, 0 - зачастую не вписывается часто бессмертие в мир. По мне, идеальный вариант - "чувак был найден спасгруппой без сознания, с оторванными руками, ногами и головой, но еще вполне живой". 1. Все логично, на этот счет уже много думали... 2. Фулл-лут не про эту игру. Есть хардкор-ммо, которые на этом специализируются... 3. Может, похожее будет - я уже выносил похожую идею на обсуждение. 4. Также есть похожие идеи. 5. А вот эта идея нравится...
  10. Я скорее за прем-аккаунт. Реализовать можно как и в танках (все минусы-плюсы сказал Jerdin), можно и по-другому. Сейчас "модно" делать так (и мне это нравится): бесплатный акк - один слот под перса, доступ в некоторые закрытые зоны, чуть быстрее кач. Правда, нам это все подходит лишь частично :) Но если думать в том же направлении, за прем можно открывать фишки, не касающиеся боевого баланса, а больше социального.
  11. Угу... Целиться надо не только на старых СК-шников, которых мучает ностальгия, таких раз-два и обчелся. Это бы выгорело, если бы у нас был графоооооон, каких свет не видывал - в такие игры идут играть чисто потому что красиво. А для инди-игры важнее изюм, как говорится. Игра должна быть хоть в чем-то отличающаяся от других многочисленных ММО.
  12. Я хотел сказать, что хотелось бы побольше узнать о достоинствах-недостатках геймплея :) Донат - это и так ясно... Про ролевиков - за бугром это дело любят гораздо больше. Есть и игры, на это ориентированные. Но там графооон обычно...
×