Jump to content
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Форум временно умер, а проект не умер. И Нерон живой - это тоже хорошо) Ждите в группе VK https://vk.com/legends_of_the_north в ближайшую неделю новостей, будет кое-что интересное и неожиданное. Вроде как в лучшую сторону, неожиданное... :-)
  3. Очевидно, что проект умер. По крайней мере, уже находится на стадии, когда он никому не нужен, кроме разработчиков. Даже если он выйдет, то остаться на плаву ему будет значительно труднее, чем пару лет назад. Я то жду конечно, пока живой.
  4. чего так тихо то тут)
  5. Кодекс чести

  6. Егор 1. Программист С++2. 213. Комерческий опыт разработки С++ приложений - 1 год. В UE4 изучал в образовательных целях около 2-3 месяцев (могу показать рассказать в скайпе)4. Ссылка на git, но там не игровые прокты, просто код, который я пишу: https://github.com/ruksov5. Имею обширные знания языка С++ (STL, Multi-threading, new standard features). Сейчас работаю Junior (скоро Middle) разработчиком ПО для Windows kernel/user mode. Так же имеется опыт работы с языками С#, python, js, Java (на базовом уровне). 6. skype: uriy44 Хочу получить навыки в разработке игр на UE4. Надеюсь на дальнейшее обсуждение.
  7. Дамы и господа, команда Veles Studio поздравляет всех с Днём Победы - 9 мая! Пусть у нас и наших наследников над головой всегда будет мирное небо, чтобы головы эти не засорялась разного рода идеологиями и "квасным патриотизмом", а памяти о Победителях - жить вечно! Ура-ура-ура! (с) Veles Studio
  8. С 8 МАРТА! Салют, Северянки и Северяночки! Позвольте команде Veles Studio поздравить вас с Международным женским днём - с 8 марта и пожелать солнышка в душе и глазах, крепкого мужского...плеча, семейного уюта и, конечно же, любви! Мужская часть, в лице Северян, присоединится к поздравлениям в комментариях ниже. С праздником, дорогие и любимые наши леди! :-) (с) Veles Studio
  9. Салют, Северяне, Северянки и Северянчики! Мы очень извиняемся за затишье. Последние 3 недели наш lvl-дизайнер (по семейно-бытовым обстоятельствам) отсутствует, но скоро вернется. Ведущий программист по онлайн-части также временно отсутствует (жениться ему приспичило, видите ли!). А без их работы мы, существенно-нового, пока что показать не можем (ну кого интересуют 2d-арты, да? ) Однако, мы подготовили для вас видеоролик. Видео speed-сборки Острова Скорби (ОС). Отметим, что прошлый вариант ОС не подошел - был собран криво. Посему пришлось искать нового lvl-дизайнера и, найдя его, посадить на цепь и "предложить" заняться сборкой нового ОС. Часть технологического процесса сборки мы вам и показываем в следующем видео. Спасибо всем за проявляемую активность и интерес. К слову, за последние 2 месяца наша с вами группа немного прибавила в плане популяции новых участников. P.S. Не забудьте подписаться на официальный YouTube-канал ЛС и подписать своих друзей! До новых встреч! Видеоролик - "Speed-сборка "Остров Скорби" Автор видео и сборки локации - Валентин. Монтаж видеоролика - Роман. Музыкальное сопровождение - были использованы муз. композиции исполнителя Galdur, а именно: Galdur - Wizardry Galdur - Call Of Magic Видеоролик - "Speed-сборка "Остров Скорби"
  10. Вестник “Северный Ветер” №22 (Новогодний!) Салют, Северяне и Северянки и с Наступающим! Настоящий выпуск Вестника будет не только Новогодним, но еще и нестандартным. Мы решили сделать для вас небольшой сюрприз. Сожалеем, что это пока не релиз и даже не Тест, однако, довольно необычный выпуск Вестника и интервью с командой Veles Studio никого, мы надеемся, не оставят равнодушным. Новости Вестника спрятаны в рассказе, за авторством Сергея (в интервью он у нас Сергей-“старенький”). Если что, мы всегда рады будем написать “прямым” текстом что там запрятано было такое :-) Но, для начала, немного творчества Максима-“оружейника”. Итак, в добрый путь! https://prnt.sc/hu6wem https://prnt.sc/hu6wsa https://prnt.sc/hu6wus https://prnt.sc/hu6xcv https://prnt.sc/hu6xf4 https://prnt.sc/hu6xh3 https://prnt.sc/hu6xiv “После долгих недель пребывания на корабле, буйство ароматов Столицы вызывало на иссушенном северным ветром лице капитана Эйльрата широкую улыбку. Предвкушая хороший отдых, он бодрым шагом миновал верфь, протиснулся через тесные портовые улицы, заваленные рыболовными снастями и гирляндами из сушёной рыбы и вышел на рыночную площадь. Богатые торговые дома ближе к центру площади сменялись маленькими торговыми лавками, заваленными тканями, едой, утварью и всем, о чем только можно подумать. "Нет, такое море не по мне" ухмыльнулся Эйльрат, собираясь продолжить свой путь, но вдруг за его спиной из распахнувшихся дверей таверны с грохотом выкатился какой-то пьянчуга. - За что, хозяин?! - с трудом поднявшись на руках из мокрого снега крикнул бедолага. - ‎Пойди просписпись, пьянь - спокойно ответил ему появившийся в дверном проёме невысокий крепкий мужчина - ‎Да я же правду говорю! - не унимался первый - ‎О чем спор ведёте, уважаемые? - подходя к порогу таверны весело спросил Эйльрат Увидев его, хозяин таверны по имени Биргер широко улыбнулся и, перешагнув через заползшего на ступени бедолагу, широко раскинул руки навстречу. - Капитан Эйльрат! Давненько не виделись! - ‎Давненько - улыбнулся тот в ответ. - ‎Проходи, не стой на пороге, первая кружка отменного эля - как всегда за счёт заведения! - ‎Спасибо, друже, но в этот раз вынужден отказаться, меня уже заждались в другом месте - ‎Неужто себе даму сердца нашел? - весело подмигнул Биргер. - ‎Не в том возрасте я, чтобы за девками бегать, да и выпивка твоя дешевле обходится, а веселья не меньше даёт. - так же весело ответил моряк. И спустя секунду, уже задумчивым тоном добавил - Говорят, Сергио в городе объявился, навестить его хочу. - ‎Сергио? Да быть того не может, - удивился хозяин таверны Биргер - его уже лет пять никто не видел, думали помер от старости, или экспериментов своих. - Ну есть только один способ узнать. Пойду я, друже. - ‎Подожди! - крикнул забегая назад в таверну Биргер, и буквально через несколько секунд выскочил из двери с увесистой бутылкой из темного стекла - вот, передай Сергио. Лучший грог в столице! И поблагодари от за меня за помощь, он поймет. Капитан Эйльрат молча кивнул, принимая увесистый бутыль, и развернувшись увидел уже спящего на ступенях пьянчугу. - Так о чем спор то был? - перешагнув препятствие спросил моряк. - ‎А, этот? Да битый час кричал, что, мол, проснулся однажды, а весь мир словно изменился. Солнце ярче, город больше... - ‎Колеса круглее! -раздался сонный голос снизу. - ‎Да, да, и жонка твоя краше и вообще мир прекрасен! Чаще трезвым просыпайся, ещё и не такое увидишь! - сталкивая его со ступеней проворчал Биргер, затем, услышав шум за спиной, крикнул - да вы охренели там! Руки от бочки убрал! - И, продолжая кричать, скрылся в дверном проёме. Эйльрат рассмеялся, перехватил бутыль поудобнее и, посмотрев на солнце, которое уже начало касаться самых высоких крыш, спешно двинулся дальше по городу. ‎Оставшийся путь по знакомым закоулкам прошел без приключений, и вскоре Эйльрат добрался до большого дома на самой границе столицы. Перед расположившейся у дома баней стоял колодец, ровные заборчики грядок, вдали виднелся хлев для домашней живности. Однако куда больший интерес представляла огромная столярная мастерская, занимавшая больше половины весьма не маленького двора. Навесы со стволами деревьев разной длины и редких оттенков, массивные столы и хитрые приспособления для резки и отделки, смолянистые запахи, и конечно горы щепок да опилок выше иных сугробов старого Континента. ‎За одним из столов стоял рослый парень, ловко и со знанием дела придавая новую форму очередному деревянному бруску. ‎- Здарова, работяга! - громко поздоровался Эйльрат. ‎- Здрав... - увидев знакомое лицо, парень отложил заготовку - здрасте, дядь Эйльрат, три весны вас не видел! ‎- А я смотрю, у тебя дела неплохо идут - кивнул в сторону кучи свежих опилок моряк. - В наше неспокойное время, когда каждый второй в кузнецы подаётся, а каждый первый в вояки хороший мастер по дереву не пропадет - раздался скрипучий голос за спиной Эйльрата. - ‎Хороших алхимиков тоже, но ты же умудрился пропасть. - повернулся на голос моряк - Три с половиной года, тебя уже полгорода похоронили заочно! - ‎От твоей кривой рожи прятался! - ‎Сергио! - ‎Капитан Эйльрат! Серьезный тон разговора резко сменился на громкий смех. ‎- Ты там ядро пушечное проглотил, али мне подарок принес? - обняв старого друга спросил Сергио. ‎- А, это? - уточнил, доставая из под куртки бутыль, капитан Эйльрат, - это от нашего общего знакомого. ‎- Грог старой Столицы? - удивился старик - вот чертяга этот Биргер, ведь говорил закончился. Неужто выздоровела дочурка его? Странно, уверен был что помрёт. ‎- В чем, в чем был уверен? Ох, ты не меняешься, - вздохнул Эйльрат. ‎- Я смотрю, ты дохрена поменялся! Тебя больше рыб в лицо знает, чем людей. - усмехнулся старик - Ну да что мы на улице то стоим? Он сделал несколько шагов в сторону парня, который молча наблюдал за их разговором. - Сын, так что, говоришь, из твоего драгоценного мусора больше всего жару в печи даёт? - кивнул в сторону навесов Сергио - ‎Ну я же тебе уже говорил, отец, эти не дам. А баня уже битый час впустую топит. Ступайте, я пока скажу жене вам стол накрыть. - отложил заготовку столяр. - ‎Ты себе девку нашел что ли? - искренне удивился старик. - ‎О боги, дайте мне терпения - еле слышно произнес сын Эдвин. И переведя дух, добавил - у тебя внуку почти два года, и второй вот вот появится! - ‎И оба от нее? - не унимался дед. В воздухе на несколько секунд воцарилась тишина. ‎- Да шучу я, сын, шучу! - похлопал он Эдвина по плечу, и повернувшись к моряку, весело добавил - пойдемте, капитан, нам тут не рады! ‎Первый час в парилке пролетел незаметно. ‎- А помнишь как мы брали корабль южан, а оказалось что они малым отрядом на мачтах умудрились попрятаться, чтобы засаду устроить? - откупоривая грог спросил Сергио. ‎- Эт когда мы по ним с 300 метров огненным дождем запиндюрили? - задумался капитан Эйльрат. ‎- Ага! ‎- А как узнал что на мачтах прятались? ‎- Так когда ближе подплыли, увидели, что они как шашлык на этих мачтах зажарились - засмеялся старый алхимик. ‎- А я думал они с горящей палубы туда лезли? ‎- Прям на дождь? А воду чего не ныряли? Ох, дураком родился, дураком помрёшь. - Сергио откуда то достал трубку и поднес ко рту, - кстати, надолго в столицу? ‎- Зиму пережду, а дальше мы на регулярный маршрут встаём. Причем странный какой-то: новобранцев имперских на Остров Скорби возить. ‎- На Остров Скорби? Они его заселять решили что ли? - старик закурил трубку, из нее шел странный оранжевый дым, густо падавший на пол. ‎- Нет, спустя время назад забирать. - глядя на дым, сказал капитан Эйльрат. ‎- Диво дивное - безразлично обронил Сергио - как обычно деньги наши деть некуда, устраивают прогулки по естественным музеям для молодежи. ‎- Музеем это сложно назвать - поежился моряк, - выжженная земля, да капище. Ну хоть старику Смотритель не скучно будет. ‎- А он тоже не помер ещё? Вот живучее поколение. Так это получается по его заказу сын целый новый комплект мебели второй месяц мастерит. Интересно, старый сгнил, али с дури от одиночества его наш смотритель порубил? ‎- Ну Смотритель не ты, просто так пол дома не сожжёт - язвительно заметил капитан Эйльрат. ‎- Да не жёг я ничего! Кто же знал что склянки крупнейшей лаборатории Империи такие хрупкие! - от злости Сергио чуть не выронил трубку. ‎- Да насколько помню, от твоей смеси даже в подвале пол прожгло, какая там склянка. ‎- Ты ко мне пришел нотации читать, али на таверне экономить? - наливая грог в чарку, спросил Сергио, - Будем! ‎- Будем! ‎Спустя ещё пару чарок редчайшего напитка империи, время для друзей стало течь своим собственным, независящим от мира чередом. ‎- Я тебе точно говорю, не сдержится этот наш талантище из маяка, молодых бойцов стричь полезет - в очередной раз наполняя чарку отметил Сергио. ‎- Как думаешь, он сам вызвался маяк сторожить? - спросил капитан Эйльрат. ‎- Да ссылка это, как она есть. Он на острове, ты считай на острове, меня на пушечный выстрел к лаборатории не пускают. Ладно хоть земли кусок дали, да сына разрешили в армию не отдавать. Вон домище отгрохал, детей делает. Единственное, деревья не сажает, а пилит и режет. Будем? ‎- Будем. ‎На улице давно утихли все звуки, и только в бане не унимались двое старых друзей. ‎- Кстати, попадешь на остров - к Монтруа сходи, если не заблудишься. ‎- К могиле его? - грустно уточнил моряк, и, немного помолчав, добавил - а чего там блудить? Остров то маленький, знаю как свои пять пальцев. ‎- Нынче многое по другому... - хитро улыбнулся Сергио. ‎- И ты туда же! - удивился Эйльрат, - днём, рядом с таверной, от какого-то ппьянчуги я уже слышал такую историю! ‎- Пьяные видят мир насквозь! А вот что у них под ногами, насквозь не видят, потому и валяются под заборами! - громко рассмеялся старик - будем! ‎- Будем... - с явным трудом пробурчал морской волк. ‎Лучи рассвета легко играли на заснеженных крышах многоэтажных построек столицы. Эйльрат медленно, со страхом, открыл глаза. На удивление, голова его была лёгкой, а мысли светлыми. Поднявшись на скамье, Эйльрат упёрся спиной в конопаченную стену бани. ‎- Проснулся! - проскрипел голос сбоку. Оказывается Сергио все это время сидел на той же скамье и опять задумчиво курил трубку, - слабенький ты стал, пришлось рассвет в одиночестве встречать. ‎- Это все твои травы - безразлично отмахнулся Эйльрат. ‎- Без них я бы вообще не захмелел - рассмеялся старик, пуская на землю клубы оранжевого дыма. ‎Из дома на улицу вышли сын Эдвин с женой и ребенком. Ребенок с интересом зашагал в сторону вояк, но глава семейства ловко подхватил его на руки. Женщина с укоризной жестом намекнула что не стоило бы Сергио курить при ребенке невесть что. Старик весело пожал плечами, но трубку не убрал. ‎- А ведь я правда и свадьбу его пропустил, и внука впервые два дня назад увидел - задумчиво отметил Сергио, и потом уже веселее добавил - зато все живы, и пока я от них далеко таковыми и останутся. ‎- А ее я знаю - кивнул в сторону семьи капитан Эйльрат, - молодая художница, не так давно в столице, но полотна уже почти в каждом ордене и богатом доме висят. - Ну значит не пропадут - ‎Не пропадут. Окончательно придя в себя, Эйльрат повернулся к Сергио. - А знаешь что странно? Мы на остров ещё и оружие новое везём. Посохи, луки, мечи, молоты. Не к добру это, ох не к добру... - ‎Да не думай об этом, ничего с солдатиками, которых тебе доведётся возить не случится. Максимум удивятся. - ‎А может случилось чего? Они ж зелёные совсем, помрут там, прямо как... - ‎Эти не помрут - хитро улыбнулся Сергио. - ‎Эт почему? - удивился Эйльрат. - ‎Эт по кочану. Тебя кстати искали уже с утра, кто-то из гвардии короля. - ‎Ох, значит придется тебя покинуть, Друже -с грустью поднялся со скамьи моряк - ‎Иди, иди, на второй день у моей творческой семьи выпивки на тебя не хватит - засмеялся старик. - ‎Ты бы помягче с ними, семья как-никак - покачал головой Эйльрат. - ‎Когда надо, я мягонький аки груди молодой девы - смеясь встал с лавки Сергио. Крепко обняв друга на прощание, капитан Эйльрат снял с полена неподалеку свою куртку, поблагодарил Эдвина и его жену за гостеприимство и спокойно зашагал в сторону центра города. Сергио отложив трубку на лавку, в смешной скрюченной позе с весёлым улюлюканьем побежал в сторону мальчугана, вырвавшегося из рук отца. Спустя долгие часы аудиенции у его величества, капитан Эйльрат поднялся на городскую стену и долго смотрел на земли, не так давно ставшие новым домом для Северян. "И все таки пьянчуга был прав, мир изменился!" ‎ ‎ ‎ Новогоднее интервью с командой Veles Studio Размышляя длинными, осенне-зимними ночами, чем бы порадовать Северян, я (Чифф), откинув идеи всякого рода викторин и конкурсов (не нужно напрягаться и много думать перед Новым годом - нужно просто отдыхать и вкушать чувство праздника!), я решил предложить всем побольше узнать о Veles Studio и самом процессе рождения MMORPG “Легенды Севера”... Краткие ТТХ команды Veles Studio (на конец 2017 года). Состав: 22 человека (если считать всех, в т.ч. сессионных товарищей). Из них: 2D-художников - 5 чел., 3D-художников - 3 чел. (в т.ч. 1 специалист по анимациям), программистов - 6 чел., дизайнеров локации - 3 чел. (некоторые из них частично и программисты… но это уже другой вопрос :-) ), верстальщик сайтов/форумов - 1 чел., специалист по визуальным эффектам - 1 чел., музыкант - 1 чел., общее руководство проектом (Чифф) - 1 чел., "Хранитель истории" и один из основателей проекта (Эльрат) - 1 чел. Также у команды есть несколько человек внештатных консультантов. Средний возраст сотрудника команды составляет 25-27 лет. Самому молодому нашему товарищу скоро исполнится 20 лет, а самому взрослому - уже за 40! Многие - уже люди семейные, с детишками. Как известно, Veles Studio интернациональна: Российская Федерация, Республика Беларусь и Украина вместе уживаются отлично. А раньше у нас еще были Приднестровская Молдавская республика, Казахстан и Армения. Орфография и пунктуация интервьюируемых, впринципе, сохранены… :-) Итак, первый вопрос, одному из основателей Проекта и “Хранителю истории” Виталию (ака Эльрат). Виталий, расскажи, хранителем какой истории ты являешься и зачем тебе вообще всё это надо? - Являюсь я хранителем всей истории, от момента, когда только-только зародились мысли о данном проекте в умах и сердцах тех, кто стоял у истоков проекта и по сей день, когда новые люди видят куда более широкие возможности наших наивных мечтаний. А зачем надо... У каждого проекта, организации и даже народа, должен быть тот, кто сможет поведать начало истории, положенные планы, надежды, стремления... как всё развивалось, какие препятствия и поддержку приходилось встречать людям и наконец к чему всё пришло. Ведь как ни крути, но без знания прошлого, тяжело стремиться в будущее, потому как забывая о прошлом, мы рискуем повторить те же ошибки в будущем, а утратив первоначальную цель и вовсе потерять всё. Чем для тебя является хорошая сюжетная и внесюжетная составляющая MMORPG, а также что бы ты хотел улучшить/поменять в настоящее время в “Легендах Севера”? - Хороший сюжет для меня тот, в который хотелось бы окунуться без оглядки, идти вместе со своим персонажем по предначертанному ему пути, в нашем же случае ещё и помочь направить своего героя к наиболее правильному с вашей точки зрения финалу. Вне основного сюжета хорошо было бы изучить мир во всех его красотах, наткнуться на редкого босса, либо же на интереснейший квест, к которому не ведёт ни одна из проложенных ветвей сюжетных линий. Ощутить живой мир, где каждый может найти в нём своё место и даже по-своему желанию его изменить... Пожалуй это то, чего бы мне больше всего хотелось для Легенд Севера. Не думаю что сейчас у меня найдутся вещи которые я хочу поменять. Только улучшать, совершенствовать и создавать новое - вот чего я желаю в настоящее время. Крайний вопрос для тебя - какие планы на будущее в Проекте? - Планы у меня достаточно скромные. Для начала заработать кучу денег, стать мультимиллиардером с помощью данного проекта, затем с помощью денег начать влиять на внутреннюю и внешнюю политику и в довершении всего захватить мир! Ну это конечно в идеале и, возможно, кроме как мультимиллиардером большего добиться не получится, однако, что касается самой сути проекта, каким я вижу его будущее, то тут всё куда приземлённее. Я хочу увидеть его в том свете, когда пользователь, заходя в игру мог не только расслабиться и отвлечься от внешнего мира и получать удовольствие от процесса игры, но и развивать себя. Вариант, где определённой цепочкой квестов из простого человека можно сотворить превосходного программиста или великого учёного, мне кажется просто прекрасной идеей. Но это всё планы на будущее, сейчас же первоочередная задача создать мир, куда захочется возвращаться снова и снова, место, где можно обрести душевное равновесие... Спасибо, старина, за интересные ответы! Саша, ку! Ты в команде занимаешь должность всея программистов и сборщиков локаций. Движков перепробовал много, а сколько локаций пересобирал - только тебе известно. Не надоело? Ты маньяк? Что тебя вдохновляет, а что мешает? Можешь отвечать по-порядку :-) - Ну вот интервью и до меня добралось)) В жизни каждого маньяка, как я, наступает момент, когда уже просто необходимо поставить какую-то точку... скажу все по-честноку: меня может не устраивать какая-то часть решений команды, но если бы меня не устраивало ВСЕ, я бы просто не участвовал в проекте. И так, почему же я в проекте: 1) всегда хотелось забубехать что-то эдакое)) (банально, но это истина, ИМХО, для большинства в команде); 2) одному просто скучно, не с кем поделиться (никто тебя не поддержит, не даст заряд на дальнейшие подвиги). В команде у тебя есть возможность обменяться опытом (не думаю я о себе как о знающем ВСЕ, поэтому есть и те пробелы, которые я могу восполнить через общение с другими людьми). В команде иногда просто весело)) 3) проект это еще и отвлечение от повседневных забот (не скажу, что повседневные заботы мешают жить, но иногда просто хочется от них отвлечься - проект это мир, в который ты можешь ненадолго (или кто-то подольше) погрузиться и отвлечься - это лучше чем наркоманить и т.д. :-) 4) я не маньяк, лицо которого висит на стендах "РОЗЫСК"))) У меня есть семья и они тоже требуют внимания (иногда прям ТРЕБУЮТ))), а проект это еще и реализация моего хобби - программирование в широком смысле этого слова 5) что меня вдохновляет - это новые люди (некоторые пришли к нам, чтобы сказать, что мы очередные школоло - вот они мешают иногда, а те, которые, может, и не до конца верят в конечный этап проекта, но все же запихнули свое неверие подальше и помогают чем могут - вот они как раз и делают свою работу как надо... Ну вот как-то так. За сим хочу сказать спасибо тем, кто с нами, а тем, кто любит просто потрындеть о том, что вы все дно - "ИДИТЕ ЛЕСОМ!!!!!"))) Оу, от души! :-) Какие планы на будущее? - Ну с ближайшим будущем чутка все попроще - добить проект до логического конца, возможно, перевести на рельсы собственного движка (если наберется народ с которым мы осилим самописный мега-движок))), ну а дальше, если все покатить как по маслу и проект начнет работать еще и на нас, м.б. забабахаем что-нибудь еще))) Чего останавливаться то?... Точно! Благодарим Сашу за честное общение. Виват, Екатерина! Ты в этом интервью представляешь отдел 2D-художников. Тебе и отдуваться за всё :-) Расскажи, чем тебя заинтересовали “Легенды Севера”? Что поменялось в Проекте и команде за последние года полтора? - Привет, Жэка! Буду отдуваться за всех. Чем же заинтересовали меня Легенды? Что тут сказать, люблю ролевые игры. Тем более, что Север близок мне по духу, я суровая жэнщина! Но это все шуточки. Если серьезно, очень хотела поучаствовать в разработке масштабной рпг, не могла упустить такую возможность! Тем более, что люблю Скайрим, Невервинтер и Ведьмака. Легенды по атмосфере - этакий гибрид. Что поменялось в проекте? Поменялся движок, что несказанно радует. И люди. Кто-то приходит кто-то уходит. Хорошо, что сейчас в команде ситуация с кадрами стабилизировалась, что, надеюсь, придаст ускорения разработке. Я знаю, ты часто посещаешь разного рода курсы по 2D. Может и “Легенды Севера” как-то способствуют твоему развитию? Опыт работы в Veles Studio помогает тебе в каких-то делах и начинаниях? - Да, посещаю. Сейчас время такое, ритмы Вселенной ускоряются и наша жизнь вместе с ней. Технологии постоянно развиваются, соответственно стандарты индустрии тоже растут. И если ты постоянно не движешься и не узнаешь что-то новое, рискуешь оказаться никому не нужным. Легенды для меня служат мотиватором, хочется делать лучшее, что могу для проекта. Когда пришла в проект, тогда еще сидели на BW, долгое время занималась текстурами, приходилось учиться "на лету". Сейчас мне этот навык помогает в некоторых моих работах. Поделишься планами на будущее? - Про планы рассказывать дело рискованное) Если говорить про проект - хочу собрать постоянную команду художников, сделать промо-арт и пару крутых роликов=)) Хотелось бы собрать нашу команду в одном офисе. Хотя не люблю слово "офис", слишком много стереотипов связано с ним. Скорее - студия. В идеале - на побережье теплого моря =) Сейчас, конечно, это не представляется возможным. Если говорить про меня как про художника - развиваться, наращивать скилл. Ах да и бонусом - реализовать свой концепт внутри проекта. Что это за концепт - пока секрет. Всех с уже наступающим на пятки 2018-м! Добра, осознания и гармонии с этой Вселенной! Хотя если не найдем гармонию в этой вселенной, пойдем в другую xD Ни убавить, ни прибавить. Спасибо за поздравление и за общение! Елена, штатный и “древний” командный маг по эффектам. Естественно, имеет высокий ЛВЛ... Лена, объясни простым языком простым смертным (мне, в том числе) - что значит делать визуальные эффекты для MMORPG? - Почему занялась эффектами? Всегда интересовалась магией :) А компьютерная графика - та же магия. Мне всегда было интересно, какие маги создают потрясающие визуальные эффекты в современных фильмах и компьютерных играх. Всегда мечтала тоже научиться создавать подобные вещи своими руками. Дождь, туман, капли дождя на воде, движение листвы на ветру, и все это виртуальное, но настолько "живое" в современных играх, что дух захватывает. Но самой начинать было страшно, да и времени все время не хватало заняться изучением этой "магии". Поэтому, когда совершенно незнакомый мне тогда человек (он же Чифф) написал мне письмо с предложением войти в команду разработчиков, я колебалась не долго. Теперь всё стало на свои места :-) Ответ на следующий вопрос, надеюсь, поможет тем, кто “варится” в геймдеве… В чем заключаются трудности при переходе с одного движка на другой, в частности для тебя? - Опыта работы в движке, а лично у меня был вначале движок BigWorld, не было вообще. Я писала небольшие программы, шейдеры, на GLSL. На сайте ShaderToy можно посмотреть на некоторые результаты моих усилий. Но в BigWorld нужно было знание языка HLSL. Пришлось ускоренно изучать не только работу в самом движке, но и новый для меня синтаксис и правила написания программ в HLSL. Позже команда приняла решение перейти на более современный и дающий больше возможностей движок UnrealEngine4. Пришлось изучать новые принципы работы. И это удивительно интересно! Как ты начинала работу в команде? И традиционный вопрос - какие у тебя планы в Проекте? - Я пришла в команду в 2015-м году. За это время очень много людей пробовали свои силы в проекте. И многие ушли. По разным причинам. Не буду говорить, почему ушли. Скажу, почему я осталась. Ещё в самом начале моего пути в изучении принципов разработке игры я сказала основателям проекта, "я с вами, пока мне интересно". И мне до сих пор очень интересно. Для меня открылся удивительный мир разработчика, со всеми подводными камнями, отсутствием времени и пониманием, что у нас все получится! Пусть не сразу, пусть медленно движется разработка, многие люди ушли из проекта, но ведь пришли и новые люди! Свежие идеи, новые методы и принципы разработки принося с собой. Это вселяет оптимизм. Все у нас получится! Я надеюсь принести пользу проекту. Надеюсь наделить его красотой и магией :-) И я работаю над этим, используя все свободное время. И все члены команды также как я, работают над улучшением качества проекта. Над его оптимизацией. Мы сами играем в игры. И для игроков стараемся сделать хороший и интересный продукт. А поддержка Ваша и вера в успех нам очень важны! Благодарю за исчерпывающие ответы. Надеюсь они будут полезны нашей аудитории. Идём дальше! Сергей “старенький”. Серега, ты не прочь быть “стареньким”? (*в команде у нас два Сергея, и настоящий пришел пораньше*). - Эх, везде бы так - несколько месяцев, а ты уже "старенький". Главное чтобы потом к этому титулу не приросло что-то в духе "местный дурачок" и можно будет носить с гордостью :-) Хорошо, разминка пройдена. Ты довольно много сделал для оптимизации как работы команды, так и некоторых наработок по MMORPG “Легенды Севера” (та же Wiki “Легенды Севера”). В Проекте ты занимался и занимаешься многим. Может поделишься, чем именно? Чем бы еще хотел заняться и что для этого нужно? - Моя основная задача в проекте - геймдизайн. Особенно техническая его часть. Кто не знает - геймдизайнер это такой человек, который постоянно играет в своей голове в игру, которой ещё нет, жалуется сам себе в духе "раньше было лучше" и "лучше бы баги пофиксили", а иногда даже рассказывает команде, что он там играет и почему все должны делать именно то, что он там придумал и почему здесь решил все поменять. Остальной же функционал в команде, как и у всех, выбирается под текущие нужды проекта, так как рук всегда не хватает. За долгое время существования проекта в нем скопилось огромное количество контента: мегабайты текста (художественного и технического), сотни артов, скетчей, иконок и зарисовок, авторская музыка, модели, персонажи, мемы (!) и ещё куча всего. Но самое главное, как и подобает инди-студии - это команда. Каждый кто прошел суровый отбор временем, спамом в общей конференции Telegram, и, конечно, жЭсточайшее собеседование Чиффа (а также других руководителей, по соответствующим направлениям разработки), знает, что находится здесь не зря. Работать в веселой, дружной команде всегда приятно и интересно, однако, учитывая масштабы деяний, нам все ещё остро нужны умелые руки и светлые головы. Однако, даже те, кто не могут помочь нам в разработке, могут принять участие (и активно принимают) в создании позитивного комьюнити, ведь в конечном счёте наш проект создаётся именно для них. Также приятно замечать, что некоторые Северяне поддерживают нас не только словом и репостом, а еще и какой-никакой, но копейкой в рамках пожертвований для нужд “Легенд Севера”! Не могу не согласиться. Довольно познавательно. Благодарствую! Так-с, следующий на очереди Гриша. Привет. Ты состоишь в банде программистов Veles Studio. Скажи, каково это - быть прогером в “Легендах Севера” и одновременно оставаться психически здоровым человеком? - Быть прогером в “Легендах Севера” и одновременно оставаться психически здоровым человеком? Хм... быть прогером и психически здоровым человеком? Нет, не слышал. Спасают только интроверсия и хороший виски. А если серьезно, то участие в проекте позволяет мне развиваться - дает направление к изучению новых технологий и знаний. А для меня это самое главное. Так же не стоит забывать очень веселых и общительных ребят, которых проект собрал примерно в одном месте! Прямо как пел один-известный-человек “Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком” :-) Какие пожелания ты хочешь дать “Легендам Севера” и каковы твои планы на будущее? - Главное, не бросать начатое и упорно двигаться вперед к своей цели. Планы на будущее - продолжать дальше изучать UE, Max, Painter, и С++ за 21 день и тому подобное. В общем "Глаза боятся, а руки из жопы - но я не сдаюсь!" Дзякуй вялiкi за цiкавыя адказы на пытаннi, Грыша! - И тебе не хворать! На десерт проинтервьюируем самых новеньких товарищей. Валентин и Сергей-“новенький”, расскажите, как вы докати… дошли до того, что решили вступить в ряды Veles Studio? Опишите свои обязанности в команде, чувства и эмоции (нам они также важны - свежий взгляд на организацию работы команды). Сергей: - Как дошёл? Хотелось перемен. И хочется создавать. Понимал, что, разумеется, одному в геймдеве сделать что-либо, мягко говоря, сложно. Ведь там очень много граней мастерства - музыка, кодинг, архитектура, история, биология, анатомия, дизайн… Мои обязанности, на данный момент, четко не определены. Я могу и в 2д, и в прогерство. Однако уже сделал парочку 2д-работ, которые, простите за нескромность, вроде как пришлись по вкусу многим коллегам по Veles Studio :-) Классно, когда ты в группе увлечённых людей. Мои чувства сейчас: вот никак не дождусь проявить себя после экзамена по отрисовке маяка. Надеюсь что у меня получится и если да, тогда эмоции проявят себя. Это новый экспириенс. По организации могу сказать, что не всегда ясно что где лежит и когда что происходит. Но я стараюсь вникнуть и, вроде бы, получается :-) Валентин: - Всем привет! Меня зовут Валентин «Konradvall» Сиянов. Я программист и level-дизайнер в команде. На данный момент занимаюсь level-дизайном и написанием логик на уровне. В команду я попал совершенно случайно – пришло приглашение от Евгения «Чиффа» на официальном российском ресурсе, посвящённому UnrealEngine4. Решил попробовать свои силы и способности. Через некоторое время я уже отвечал за дизайн уровней и их начинку, а также работу с экспериментальными возможностями движка и внедрениями их в игру. Команда меня искренне порадовала – интернациональная, слаженная группа ребят, болеющих за свое дело и стремящаяся сделать действительно качественный продукт. В эмоциональном плане полная стабильность, поверьте, разочарований нет. Команда работает на мой взгляд слаженно, но есть некоторые неудобства из-за разных часовых поясов, но это мелочи на пути, которые мы обязательно преодолеем. Может чего-то не хватает в “Легендах Севера”? В самом процессе разработки? - Сергей: чего не хватает? Блин, я пока что не распробовал эту кухню. Не знаю. Жаль, что пока что не вник в процесс. Искал работу. Пока что все с ней спокойно. Обязательно поднажму по своим артам и возьмусь за следующую работу. - Валентин: у меня множество идей, которые я буду обсуждать с коллективом и которые, надеюсь, пойдут в релиз. Но, кое чем я с вами поделюсь. На мой взгляд, хотелось бы добавить в нашу игру хардкора, элементы выживания в суровом северном мире и т.п. – в какой мере и где, мы будем решать уже коллегиально. В процессе разработки не хватает многого на данный момент, но это временные трудности, тем более вы нас поддерживаете. Всегда нужно идти вперед, учитывая ошибки и недочеты, чтобы в будущем их не повторять. Спасибо, ребята. Вот и подошло к концу наше интервью, как и 2017 год. Однако, есть мнение, что следующий, 2018 год, будет лучше :-) Пусть всё плохое, меееедленное и унылое останется в 2017, а в Новом году пускай нас с Вами будут ждать великие свершения, великие тесты и великие сборы на краудфандинге! :-) Всех с Наступающим, позитива и удачи везде где только можно желает вам Veles Studio! Уважайте и любите собачек! До новых встреч, Северяне! (с) Veles Studio
  11. Итак, как было обещано - лого студии "Veles God", которая трудится над MMORPG "Легенды Севера", в студию! B) (с) Veles Studio
  12. 1. 3d художник или художник окружения 2. 30 лет 3. Опыт 3 года 4. https://www.artstation.com/yurakievskiy 5. Skype: oolseno, на аватаре девушка с высунутым языком)
  13. Привет. Не нужно писать то, чего не было. Я не отвечал в стиле "не хочу с тобой говорить и писать/читать тонны текста". Кому будут интересны скриншоты переписки - могу предоставить, без проблем. Я всегда беседую с каждым желающим узнать о проекте больше, а тем более поучаствовать в разработке. Разговор у нас с тобой состоялся и не раз. Я дал тебе максимально информации по проекту, которую можно дать человеку, заранее зная что в команду его уже не возьмешь. Тебя это просто задело - и ты разозлился, и теперь тут на форуме, тем более в несоответствующем разделе, задаешь вопросы и пишешь не пойми что. Насчет демо и всех твоих вопросов я отвечал тебе по скайпу. И наработки у тебя есть по твоей эротической 2D-игре, которая никак не связана с разрабатываемой нами MMORPG. Еще один пост не по теме либо с недостоверным текстом - будет бан, на основании пунктов 1 и 6 раздела "Бан и наказания" Правил форума.
  14. Добрый день ! В личной переписке так и не получил окончательного ответа на вопрос: когда будет выпущена демо версия ? Евгений отписал мне что проект сменил уже 4 движка. Что планируется дальше ? Ответ по принципу - не хочешь не участвуй. Но если я хочу знать имеет ли смысл в нем вообще участвовать на что мне Евгений ответил, что у него нет времени писать тонны текста. Получается хочешь участвовать - участвуй, а что за это получишь ? Ничего. А будет ли проект завершен ? Не знаем. Он сложный и у тебя нет таких навыков. Ты вообще не представляешь что значит делать ММО РПГ. Ок. Но у вас похоже миллионный бюджет если вы берете только специалистов в ММО РПГ. Остальные мимо ? Вообщем Евгений, прошу ответить в каком состоянии сейчас проект и когда будет демо ? Из того что понял - игра делается 2 года, сменила 4 движка, но демо версия и по сей день не выпущена. Назовите точную дату когда будет выпущена демо версия. Если не назовете, то вот мое предложение у меня есть наработки, предлагаю выпустить демо. Только чур не запросто так. Что вы мне дадите взамен ?
  15. Салют, Северяне! Спешим пригласить в нашу дружную и всегда открытую для новых людей команду (движок разработки - современный UnrealEngine4!): 3d-моделлеров (и аниматоров), лвлдизайнеров, программистов (С#, С++, Java, BluePrint), 2d-художников. Заявку можно оставить прямо тут в темке. Рассмотрим всех! :)
  16. Здравствуйте, Северяне и Северянки! В рамках подготовки к выходу на краудфандинг, команда Veles Studio планирует в скором времени приступить к разработке принципиально новых сайта и форума, которые будут качественно на порядок выше нынешнего форума и (закрытого) старого сайта "Легенд Севера". Пока что идут консультации и примерки, однако немалая часть визуального оформления у нас уже есть. Мы будем держать вас в курсе событий! С наилучшими, Veles Studio.
  1. Load more activity
×